Во второй половине 30-х годов в СССР сконструировали грузовой пикап ГАЗ-М21 с колесной формулой 6x4. Всего завод выпустил сто таких моделей.
Советский пикап получил 4-цилиндровый мотор с отдачей 50 л.с., который взаимодействовал с коробкой передач от ГАЗа АА. На раме инженеры предприятия установили пару пневматических катков для проезда дорожных неровностей. На первом созданном прототипе ГАЗ-М21 использовались карданные шарниры от ГАЗа ААА, а бензиновый бак располагался на раме за шоферской кабиной.
Начальные испытания пикапа состоялись во второй половине 1936 года, после чего потребовалось доработать автомобиль. Советские шарниры инженеры заменили на иностранные «Спайсер», стало другим двигательное крепление, обновили специалисты тормозную систему, внедрили иной бензобак и выполнили некоторые другие незначительные работы.
Затем было заводское тестирование ГАЗа-М21 в 1937 году, а еще через время пикап приняли на вооружение. Вскоре на заводе отказались от сборки подобных машин, вместо них на конвейер поставили полноприводные автомобили ГАЗ-61.
Комментарии (0)