Как вы знаете, Горьковский автомобильный завод никогда серийно не выпускал пикапы на базе автомобилей «Волга», но потребность в них была, поэтому пустующую нишу заполняли различные авторемонтные мастерские. Они переделывали седаны и универсалы в пикапы довольно странного вида. К сожалению, до наших дней дошли лишь единицы. А этот экземпляр, который только что прошел процедуру комплексного восстановления, один из лучших.
Фотографии необычного пикапа опубликовал на своей страничке в социальной сети Вконтакте фотограф Глеб Клементьев. Надо сказать, что реставрация в Свердловской области была проведена очень качественно. Новые пикапы после ремзаводов определенно выглядели хуже.
В 60-е пикапы на базе седанов ГАЗ-21 и универсалов ГАЗ-22 делали в Москве, Воронеже, Харькове и Риге. Варианты, изготовленные в Риге, несколько отличались внешне. Поэтому этот экземпляр сделан в Москве, Воронеже или Харькове. Есть предположение, что его сделали в Харькове, ведь номера тут именно харьковские.
Вы уже должны были обратить на шашечки такси на дверях, капоте и сзади автомобиля. Пикапы действительно иногда использовались службой такси, вот только конкретно с этим образцом не всё так просто. Кажется, авторы допустили некоторую фривольность.
Все советские такси имели шашки в два ряда, а тут в три. Но шашки в три ряда были на румынских пикапах, а вот буквы «Т» в круге у них не было. А как румынский пикап-такси выглядел спереди вообще сейчас уже никто не знает.
Комментарии (4)