Полноприводный внедорожник ГАЗ-67 являлся обновленным вариантом машины ГАЗ-64. Его сборка началась в 1941 году перед войной с Германией.
Автомобилей ГАЗ-67 по причине дефицита производственных мощностей удалось сконструировать в три раза меньше, чем броневиков БА-64Б до завершения военных действий 1945 года. Всего таких транспортных средств нижегородский завод до 1953 года разработал 93 тысячи единиц.
ГАЗ-67 оснащался 54-сильным мотором на 3,2 литра. При этом этот агрегат очень продолжительное время размещали на многих последующих машинах предприятия. Кроме того, инженеры комплектовали ГАЗ-67 коробкой передач от модели с индексом АА, переделав ее для нормального взаимодействия с полноприводной системой.
Переключение передач осуществлялось при помощи напольного рычага. Во многих населенных пунктах можно увидеть на постаментах автомобили ГАЗ-67. Иногда они отреставрированы достаточно грубо, отличаясь в значительной мере от оригинала.
Комментарии (0)