Прошло около двадцати пяти лет с тех пор, как Горьковский автозавод представил линейку новых внедорожников и грузовиков. Среди новинок тех лет был и пикап ГАЗ-2308 "Атаман".
Отечественные автолюбители были весьма заинтригованы данной новинкой. Работы над пикапом были окончены в 1995 году. А широкой публике машину представили только через год.
Девяностые годы прошлого века многим отечественным предприятиям дались нелегко. Пытался выжить и ГАЗ. На этом фоне руководство искало новые формы и оснащение для своей продукции, чтобы сделать автомобили максимально привлекательными для клиентов.
Первой “ласточкой” в линейке пикапов стала модель ГАЗ-2307. Это симбиоз “волговского” шасси и грузовой кабины. А у “Атамана” (ГАЗ-2308) платформа была уже собственная.
Новинка получила ГУР, “раздатку”. А вот педали управлялись непосредственно при помощи физической силы.
В кузове пикап мог перевозить до 0,8 тонны грузов. Автомобиль прошел все необходимые проверки и тесты. ГАЗ-2308 "Атаман" был полностью подготовлен к массовому производству. Но все изменилось с приходом нового руководства. Когда предприятие возглавил О.Дерипаска, перспективный проект “Атаман” полностью закрыли.
Комментарии (0)