В 50-х годах в СССР появился новый грузовик ГАЗ-56, который предназначался для работы в сельском хозяйстве. Масса новинки составляла 1,5 тонны.
Через несколько лет после окончания войны с Германией и Японией СССР понадобилось множество техники для восстановления рабочих отраслей. Страна пыталась развивать аграрный комплекс, поэтому ей требовались новые и хорошие грузовики. В 1958 году горьковский завод создал машину ГАЗ-52 с грузоподъемностью 1500 кг и колесной формулой 4x2.
Высота новинки составила 1,9 метра, ширина - 2,1 метра, а длина - 5 метров. Заводился транспорт при помощи 70-сильного бензинового мотора емкостью 2,5 литра, который взаимодействовал с заднеприводной системой и четырехступенчатой «механикой». Максимальная скорость ГАЗ-52 достигала на трассе 80 км/ч.
В Сети пишут, что завод выпустил всего лишь несколько образцов грузовика, один из которых продемонстрировали на ВДНХ.
Несмотря на крайне незначительный тираж, грузовик все равно запомнился аграриям, которые отзывались о нем только положительно. После этого на фабрике сконструировали модели ГАЗ-52 и ГАЗ-53, обладавшие некоторыми схожестями с 56-й комплектацией.
Комментарии (0)