Все про автомобили для мужчин

Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка»

 

Всем привет дорогие читатели моего сайта. Сегодня затрону очень важную тему которая касается всех водителей, а именно что нужно делать чтобы избежать столкновения когда на вас вылетела «встречка».

В большинстве случаев такие ДТП происходят в основном на скоростных трассах типа федеральных и происходят они по вине водителя, который пошел на обгон. Конечно, он нарушает и он не прав, но вы как водителя обязаны знать, что нужно делать, чтобы избежать печальных последствий.

Когда на вас вылетает встречный автомобиль нужно быстро и правильно среагировать, а именно нужно следовать данным правилам.

· Правильно держать руль чтобы иметь возможность для маневра.

· Попробовать остановить ваш автомобиль, почему именно попробовать, данный вариант можно сразу закрывать, если вы идете на большой скорости сзади вас идут другие машины (конечно в большинстве случаев ни кто дистанцию не соблюдает) и в добавок мокрая дорога. Тут вы уже понимаете к чему может это привести.

· Сигналить и моргать встречному автомобиль, тем самым вы даете ему понять, что он и вы не успеваете разминуться.

· Осуществить плавный съезд с дороги, в данном случае необходимо отпустить педаль газа, плавно вывести машину на обочину при этом показать правым повортником траекторию вашего движения водителю встречного авто.

Самое важное, когда вы будете на обочине не в коем случае не тормозите резко, машину может пустить в занос, а тут сделать что то вы уже не успеете…

Но все же не всегда, получается, уйти от столкновения без последствий, если вы понимаете что времени остается мало и выполнить все выше перечисленные действия не представляется возможным, необходимо минимизировать шанс негативных последствий.

1. Вывернуть руль таким образом чтобы пустить удар в бок автомобиля, такой удар не так негативен как удар «лоб в лоб»

2. По возможности нужно закрыть лицо и прижать ноги к себе.

Подводя итог могу сказать что соблюдение правил дорожного движения в большинстве случаев гарантирует вам что избежать данной ситуации вы сможете без проблем. При скорости 90-100 км/ч вы успеете среагировать и вовремя остановить ваш автомобиль и увести его от столкновения. Сам я бывал в таких ситуация 2 раза, которые запомню на всю жизнь и происходили они как не странно на трассах регионального значения, связывающих один маленький город с другим, и действительно не большая скорость и внимание к дороге очень помогли.

Спасибо что уделили время моей статье. Оставляйте лайки и комментарии, ну и не забывайте подписываться.

 

Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка».

 

 


Источник: Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка»
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль 1 2 водитель

Комментарии (50)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
Сколько он понаписал можно сделать,чтобы уйти от столкновения,аж жуть...обычно когда выпадает такая ситуация,всё это занимает доли секунд....В позапрошлом году в ноябре,ехали с работы,я сидел пассажиром впереди,нас с права обогнала машина,по полосе разгона,она у нее закончилась резко,и эта машина быстро нырнула между нами и идущим впереди автомобилем,наш "водятел" неопытный вместо того чтобы бить эту машину в "жопу",резко докрутил руля влево,на встречку...а там Калина,я и ГАВ не успел произнести,как мы с ней лоб в лоб,а еще в ту Калину сзади дед с внуками на "семерке" воткнулся,в итоге у меня перелом колена,ЗЧМТ...сзади меня сидел мужик,ему руку собирали по частям,по три недели отлежали с этим мужиком в больнице,обоим делали операции,так как удар пришелся в правую сторону,у водителя перелом голеностопа,у другого мужика сидящего за водилой,просто сотрясение мозга...короче если так считать все отделались "лёгким испугом"....А автор тут рассказывает:Когда на вас вылетает встречный автомобиль нужно быстро и правильно среагировать, а именно нужно следовать данным правилам....
Александр Зиновьев
Авто-спорт может отчасти помочь избежать ДТП.
Я за свою 55 летнюю на дороге жизнь спас от УЖАСА ну машин 12-ть!
Сам один раз попал, делюсь, когда НИЧЕГО не сделать: Старая трасса №4. Та самая, что на Сочи и сегодня чтобы от Москвы доконать до тех краёв берут уже 2000 рублей. Так вот я на ГАЗ 66. Вся дорога полтора см. льда. 4 утра. Я иду с некрутой горки и секу дорогу. Слететь не вопрос. Машин ноль. Впереди, в километре, справа стоит на обочине длинный полуприцеп на МАЗЕ. Потом узнал! С мешками сечки. И вот эта махина без хоть ЧЕГО-то для всех и меня и перед самым моим носом (метров сто) начинает движение. Секу и это и ВДРУГ берёт круто влево, как раз под меня. Я конечно нажал на тормоз..., что слегка но убавило моей скорости. Но так ровненько и вошёл бампером ему в уже заднюю ось и напрочь её вышиб. ребята жаловались, что вот спросонок...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
,в итоге у меня перелом колена,ЗЧМТ...Рома это многое объясняет.
Роман Панин
Александр Ткаченко ...в итоге у меня перелом колена,ЗЧМТ...Рома это многое объясняет...И что же тебе это объясняет Саша?Несмотря на всё это,я соображаю намного лучше и быстрее тебя...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мечты, мечты.
Алексей Сибиряк
Что делать когда на вас летит «встречка»?
Надо руль на себя рвать и взлетать.
Борис Стуков 
Такие рассуждения и тем более советы, что и как делать в таких ситуациях - идиотизм чистой воды. Есть такие понятия, как инстинкт самосохранения, динамический стереотип поведения и профессионализм (опыт) водителя, и сугубо конкретные не прогнозируемые дорожные ситуации, которые никогда, ни для кого
не повторяются и не повторятся (все, как говорится , ходим под богом).
При создании аварийной ситуации никто не способен определять: свою скорость (не до этого), время своей реакции в момент шоковой ситуации, тем более скорость сближения, тормозные возможности, намерения и возможности др. участников движения в этих дорожных и временных условиях. Всё остальное - домыслы "после как", чтобы хоть как-то оправдать свои ошибки. Этот вывод основан на полувековом выезде на сотни тяжких ДТП, на исследовании нескольких тысяч административных, гражданских и уголовных дел по фактам ДТП и 62-летнем опыте шофера-профессионала. В интернете есть моя лекция в слайдах, где я на конкретных дорожных трагедиях раскрываю смысл 12 истин возникновения ДТП. Её я могу выслать любому бесплатно.
Alex M 
Здравствуйте, Борис! Если можете, вышлите мне, пожалуйста. свою лекцию о ДТП или дайте ссылку, где ее можно найти. Заранее спасибо! Александр.
Вячеслав Бондаренко 
Борис, ловлю на слове. Вышлите Ваши лекции в адрес bozmannn@mail.ru. Заранее благодарен. Вячеслав.
Сергей Могилев 
Здравствуйте Борис Стуков ! Буду вам признателен, если вы отправите на мою почту свою лекцию , или ссылку: mogilev69@bk.ru
Максим Коротков
Здравствуйте, Борис! Будьте добры вышлите пожалуйста, свою лекцию о ДТП или скиньте ссылку, где ее можно найти, на почту maksim3492@mail.ru. Заранее спасибо! Максим.
валерий холошин 
Борис, так выложи в инете по данной теме а здесь дай ссылку. А то много городских водителей ,а на трассе несколько иная ситуация по скоростям и прочим характеристикам .
андрей кашин 
Здравствуйте Борис! Где можно почитать вашу лекцию?
Василий Иванов
Добрый день, Борис! Вышлите мне, пожалуйста. свою лекцию о ДТП или дайте ссылку, где ее можно найти. Спасибо! Василий. v.u.ivanov@mail.ru
Alex M 
Здравствуйте, Борис! Прошу Вас выслать Ваши лекции или дайте ссылку. Мой адрес alm07@list.ru C уважением, Александр.
Константин Токарев 
Здравствуйте. Очень интересно, вышлите на prom.kost@mail.ru Человеческое спасибо.
Владимир Петров
Добрый день Борис! Прошу вас выслать на почту лекцию со слайдами для дальнейшего использования обучению в автошколе. С уважением Владимир.
Андрей Толстов 
Борис, добрый день, просьба поделиться ссылкой, думаю любой опыт и информирование может быть очень полезным и спасти чью то жизнь. Заранее спасибо.
Виталий Кирпиченко 
Автор не написал ещё, что если нет подушки безопасности, то надо обернуться в ватное толстое одеяло, перескочить на заднее сиденье и зажмуриться. А так всё есть.
Z В. М.
Афтор никогда не был в такой ситуации. Всегда оставайтесь на своей полосе если нет возможности увернуться. И тормозите. Только так можно не стать виновником аварии. Никакой съезд на обочину. Если второй участник уйдет на обочину виновным признают вас.
Игорь Астахин 
Если водитель с правой полосы съедет на левую обочину и там вам в лоб въедет, то он никогда не будет прав
Александр Бозин
Давным-давно, в 90-х, уход на обочину, как в статье, спасло жизнь троим. Может мат водителя еще помог :-) И второй раз, я сам был за рулем, уходя от лобового, ушел с трассы, скользил на крыше, видел, как снег наползает на лобовое стекло. Был пристёгнут, когда перевернулся ногами на крышу салона и попытался выключить магнитофон, не сразу сообразил, что кнопки относительно меня перевёрнуты наоборот :-) Все стекла целы, я жив-здоров. Много машин остановилось помочь вытащить на трассу, люди удивлялись, что всё гладко вышло. Заменил 2 колеса и поехал дальше.
Владимир Шакиров 
Да он, по-моему, вообще никогда за рулем не сидел...
Владимир Гуринов 
Никогда нельзя подставлять специально бок под удар. Удар в лоб немного погасит ускорение за счет смятия железа переда (полтора метра жизни), сработают подушки, удержат ремни, голова ляжет при обратном отскоке на подголовник, сохраняется жизненное пространство салона, если только машина не кусок фольги. При боковом ударе всё очень печально. В любом случае боковая стойка бьёт по голове и туловищу. А вообще... не дай Бог...
Всеволод Китайев 
Вы правы, по статистике при боковом ударе гибнет больше народа, чем при лобовом...
Виктор Кононенко 
В.М.! Ага, и будешь ты прав,...но мёртв.
Aleksandr sheliakin
Давайте посмеемся.. Если на вас ЛЕТИТ встречка, то виноват диспетчер.
Если на вас ЛЕТИТ встречка, штурвал от себя.
Если на вас ЛЕТИТ встречка..просто проснитесь, вспомните вы не пилот, а пассажир.
Все советы и ни к чему и к чему, главное насколько ты готов к встречному выезду...а это во многом понимание ситуации.
Два случая( но можно и побольше, если что), еду на ниве, зима, навстречу жигули и за ними 130.зил, вижу издалека зил к "жопе" жигулей прилип, понимаю что может и вылететь, если что. Так и получилось, Его разворачивает и он боком на нас, ушел вправо, жена так и не поняла ничего, только полоска осталась на стойке.я в сугробе конечно,но все цело.
Вывод только один, думал об этом , поэтому и успел. Второй, зима, впереди автобус навстречу жигули.. скользко, Подумал( это важно слово) "скользко , дорога узкая, жигуль будет притормаживать, испугается автобуса".
Так оно и вышло, его разворачивает, бьется мордой в бок автобуса, и конечно бы в меня, но! Я то уже стоял и смотрел, а не ехал за автобусом. Главное, как сказал Суворов. " каждый солдат , знай свой маневр"..))
Раиль Шахмаметов
Стаж 53 года... Сколько езжу, никогда в такую ситуацию не попадал, а спросите почему. Обгон и превышение , самые опасные манёвры, так приучал нас мой учитель по вождению. Я вбил себе ЭТО в голову и не люблю большие скорости, а обгоняю только тогда, когда конкретно вижу , что на встречке никого нет. При тумане или плохой видимости, могу ехать за телегой, пока не увижу дорогу, что она полностью свободна и хорошо просматривается. Как то так господа и уважаемые водители....
Stefan
Самое главное, не читать эту статью во время движения по "встречке".
Борис Стуков 
Мой электронный адрес: stukov42@mail.ru В любом поисковике Вы можете узнать обо мне. А мои предложения по ОБДД в интернете"Письмо Президенту: Бей лихачей!" или "Хватит подлавливать водителей!"
валерий холошин 
Посмотрю, спасибо, хотя и стаж 40лет, и бывало всякое.
Игорь Кузьмин 
А грамотней писать можно?
Александр Будков 
петров придурок. "закрыть лицо руками". если тянет закрыть лицо руками, то за руль садится не нужно. выруливать нужно до последнего
Ivan Kosov
Вылетел на встречку,что делать? Молись!Что бы с той стороны такого же идиота не было.Иной раз едешь и думаешь ( вот дебил,куда летит).А метров через сто видишь его раздолбанную колымагу и его на носилках.Оказывается за смертью гнался.Только вот - если сам туда торопишься,зачем других за собой тянуть.
Гаврила Иванов
На меня один раз въехал лоб в лоб микроавтобус не поставленный на ручной тормоз. Я ему сигналил, остановился сдал назад, но он все равно в меня въехал так как я не смог себе представить, что водителя в кабине нет.
Игорь Малихов 
Всё просто - нужно молиться , молиться и ещё раз молиться ...
Diman Check
"Что делать когда на вас летит «встречка»?" Нужно быть в КамАЗе - песковозе (таракан)! Всё...
Владимир Шакиров 
А еще лучше на БТР или Т-90, ну или хотя бы на БелАЗе...
Ivan Kosov
Зил - 41047 тоже подойдёт.
Владимир Шакиров 
Особенно - если с эскортом...
Ivan Kosov
Да он и без эскорта внушителен.Масса то у него,если бронированный, почти 6 тон.Если не дай Бог влетит в кого,мало не будет.Да и без брони он лишь на половину легче.Из нынешних телег ему мало кто под стать.Даже Эскаладо легче больше чем на 1500 кг.Кузов у всех ЗИЛОв усиленный.При лобовом ударе даже у грузовика рама сложится.Эскорт разве что для форсу бандитского.
Сергей Шаршов 
"Что делать когда на вас летит «встречка»?" Спокойно ехать в лоб
Александр Билибин 
Осуществить плавный съезд с дороги, в данном случае необходимо отпустить педаль газа, плавно вывести машину на обочину при этом показать правым повортником траекторию вашего движения водителю встречного авто.
ГЛУПЫЙ И ВРЕДНЫЙ СОВЕТ - ТОТ ЧТО НА ВСТРЕЧКЕ, УСТУПАЯ ВАМ ПУТЬ, ТОЖЕ СВЕРНЕТ НА ТУ ЖЕ ОБОЧИНУ И ВЫ ВСТРЕТИТЕСЬ НЕПРЕМЕННО!
а про поворотник вообще ШЕДЕВР!!!
Алена Морозова 
ракету чтоб растрелять машину которая вас таранит и еще пару для гаишников чтоб немешали иметь средства самозащиты последний шанс.
Анатолий Волков 
права не всем нужно давать и изымать у тех кто создает угрозу остальным людям гибоны должны работать не на себя а для людей
Aleksejs Bernshtein
Такой вариант у меня был один раз. Колонна машин по встречной полосе, ширина по моей стороне 3,5 метра, справа ледяная обочина, скорость около 100 км.час. Вдруг на встречку выезжает сумасшедшая баба. Мои действия: сигнал и педаль газа в пол, говорят, у кого больше скорость, тот меньше страдает. Ехал как можно правее. Обошлось без столкновения, но зеркал мы лишились, только помню ее квадратные глаза.
Виктор Кононенко 
Было в 90-х на М-4... Иду из Москвы, обочина после дождя - мокрая грязь без щебня, впереди и сзади пусто, навстречу грузовики, из их колонны вылетает вишнёвая 9 ко мне в лоб. Уйти на обочину нельзя. Просто замедляюсь на своей полосе, даю встречному шанс замедлиться - он ушел на мою обочину левыми колёсами, остановился справа от меня, в салоне у него девушка с глазами на весь лоб и он не лучше смотрится... Все живы.
Валерий Лыюров 
Как раз удар надо встречать не боком, а колесом. Представьте, Вы принимаете вправо, а нарушитель бьёт Вас в левую дверь, то есть в Вас. Последствия - или смерть или глубокая инвалидность. Колесо к тому же смягчит удар. Кстати, в автошколе при отказе тормозов учат встречать удар именно колесом. Например, в стену или в дерево, если нет по пути выраженного подъёма.
Сергей Тамбовский 
Думать было некогда. Ночью две фары перед носом. Руль вправо, руль влево. Обошлось...
Андрей Фатеев
Вперёд надо смотреть и руки держать на руле сверху))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как действовать, если загорелась машина? Должен знать каждый.
Как действовать, если загорелась машина? Должен знать каждый.
22
Авто-Тема 12:18 02 июл 2021
Что делать если вылетела "встречка" Съезжать на обочину или снижать скорость? Ответ водителя с 40 летним стажем
Что делать если вылетела "встречка" Съезжать на обочину или снижать скорость? Ответ водителя с 40 летним стажем
2
Авто-Тема 00:22 27 июн 2021
Что должен знать о флирте каждый мужчина?
Что должен знать о флирте каждый мужчина?
4
Мужской журнал 14:59 29 май 2022
Что каждый человек должен знать о холестерине
Что каждый человек должен знать о холестерине
1
Мужской журнал 05:01 18 июл 2021
Как понять, есть ли у вас тромб: эти симптомы тромбоза должен знать каждый
Как понять, есть ли у вас тромб: эти симптомы тромбоза должен знать каждый
6
Мужской журнал 02:01 13 фев 2022
Должен ли водитель дожидаться, когда пешеход полностью пройдет через переход
Должен ли водитель дожидаться, когда пешеход полностью пройдет через переход
0
Авто-Тема 12:39 11 фев 2022
Это должен знать каждый водитель — как получить, заменить, проверить СТС
Это должен знать каждый водитель — как получить, заменить, проверить СТС
0
Авто-Тема 11:34 29 сен 2021
Если водитель не согласен с протоколом ГИБДД: что делать
Если водитель не согласен с протоколом ГИБДД: что делать
0
Авто-Тема 08:08 16 апр 2024
7 поломок автомобиля, которые должен уметь чинить каждый водитель «с руками»
7 поломок автомобиля, которые должен уметь чинить каждый водитель «с руками»
10
Авто-Тема 23:27 19 май 2018
Что должен знать водитель об изъятии автомобиля для государственных нужд
Что должен знать водитель об изъятии автомобиля для государственных нужд
13
Авто-Тема 15:24 16 окт 2022
Два новых способа угона автомобиля: что должен знать водитель
Два новых способа угона автомобиля: что должен знать водитель
2
Авто-Тема 14:52 10 окт 2022
2 отличных способа удалить пятна с потолка, если вас затопили
2 отличных способа удалить пятна с потолка, если вас затопили
1
Все о работе руками 06:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства