Ровно двадцать лет тому назад на Горьковском автозаводе была разработана серия внедорожников и небольших грузовиков. В данном проекте была и модель “Атаман”.
Пикап с таким ярким названием был разработан в 1995 году. А общественности его показали только год спустя. Автолюбители были заинтригованы новинкой.
В 90-х годах прошлого века автозавод ГАЗ переживал не самые лучшие времена. На этом фоне руководство предприятия искало новые формы, которые помогли бы исправить ситуацию с продажами. Одной из таких “проб пера” стал пикап ГАЗ-2307. Тут конструкторы “слепили” воедино “волговскую” платформу и кабину грузовика. А его потомок “Атаман” получил уже собственную раму, а также бензиновый и дизельный силовые агрегаты.
По современным меркам дизайн внедорожного пикапа смотрится немного нелепо. Тем не менее в кабине довольно просторно. А большие стекла еще больше увеличивают пространство визуально.
Мотор на 100 л.с. и резина с крупным протектором делали ГАЗ-2308 “Атаман” машиной с высокой проходимостью. Не будем забывать и о “раздатке”. Руль был оснащен гидроусилителем. В то время как педали управлялись исключительно приложением физической силы.
Подвеска машины довольно легко справлялась с ухабами, а в кузове можно было перевозить 0,8 тонны грузов.
Машину готовили к массовому производству с 2000 года. Но с приходом нового руководства (завод перешел под контроль Олега Дерипаски), проект закрыли навсегда.
Комментарии (0)