ПАЗ-672 можно назвать одним из культовых автомобилей Советского союза, который эксплуатировался в основном жителями деревень, работающих в сельском хозяйстве и передвигающихся на работу на продолжительные расстояния.
Машина смогла стать легендарной, благодаря своей многофункциональности и простоте конструкции. Автобус был действительно простым в техническом плане. Серийное производство началось в 1957 году. Создатели автобуса старались устранить все недостатки еще в момент разработки и выпуска.
Через несколько лет после выпуска первого автобуса была представлена его доработанная модификация, который отличался от базовой новой светотехникой. В нем 23 кожаных сидения, а всего внутрь могло втиснуться до 60 человек.
В салоне водители отделялись от пассажиров неполной перегородкой, которая позволяла сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на высказывания всех людей, находящихся в салоне.
В движение ПАЗ-672 приводит 4,75 литровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая коробка передач. Техническая часть не радовала водителей динамикой, поэтому производитель быстро приступил к созданию нового, уже доработанного автобуса.
Постоянные работы над улучшением ПАЗ-672 позволили советским конструкторам выпускать комфортабельные автобусы, которые полностью устраивали водителя и пассажиров.
Комментарии (0)