Все про автомобили для мужчин

ПАЗ-672 – настоящий друг сельчан в СССР

ПАЗ-672 можно назвать одним из культовых автомобилей Советского союза, который эксплуатировался в основном жителями деревень, работающих в сельском хозяйстве и передвигающихся на работу на продолжительные расстояния.

Машина смогла стать легендарной, благодаря своей многофункциональности и простоте конструкции. Автобус был действительно простым в техническом плане. Серийное производство началось в 1957 году. Создатели автобуса старались устранить все недостатки еще в момент разработки и выпуска.

Через несколько лет после выпуска первого автобуса была представлена его доработанная модификация, который отличался от базовой новой светотехникой. В нем 23 кожаных сидения, а всего внутрь могло втиснуться до 60 человек.

В салоне водители отделялись от пассажиров неполной перегородкой, которая позволяла сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на высказывания всех людей, находящихся в салоне.

В движение ПАЗ-672 приводит 4,75 литровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая коробка передач. Техническая часть не радовала водителей динамикой, поэтому производитель быстро приступил к созданию нового, уже доработанного автобуса.

Постоянные работы над улучшением ПАЗ-672 позволили советским конструкторам выпускать комфортабельные автобусы, которые полностью устраивали водителя и пассажиров.

 


Источник: ПАЗ-672 – настоящий друг сельчан в СССР
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили СССР автобус деревня водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Автобус-внедорожник — ПАЗ-672
Автобус-внедорожник — ПАЗ-672
0
Авто-Тема 13:27 09 июн 2021
ПАЗ-672: Советский автобус, который не любили шофёры
ПАЗ-672: Советский автобус, который не любили шофёры
0
Авто-Тема 15:00 03 июл 2021
В Сети вспомнили историю предшественника автобуса ПАЗ-672
В Сети вспомнили историю предшественника автобуса ПАЗ-672
0
Авто-Тема 12:09 31 авг 2021
Военный объяснил, почему у автобусов ПАЗ есть люк сзади, а у других автобусов нет
Военный объяснил, почему у автобусов ПАЗ есть люк сзади, а у других автобусов нет
0
Авто-Тема 09:25 25 дек 2021
Передвижные «колобки». ПАЗ-652 из Павловска
Передвижные «колобки». ПАЗ-652 из Павловска
0
Авто-Тема 10:10 14 дек 2021
Почему в СССР запретили бодибилдинг в 1973 году
Почему в СССР запретили бодибилдинг в 1973 году
3
Мужской журнал 03:40 15 июл 2025
История народного автобуса ПАЗ-3205
История народного автобуса ПАЗ-3205
0
Авто-Тема 16:49 05 янв 2022
ПАЗ-3205: советский автобус, который выпускают до сих пор
ПАЗ-3205: советский автобус, который выпускают до сих пор
0
Авто-Тема 10:34 26 июл 2021
Кадры из автомобильной жизни СССР
Кадры из автомобильной жизни СССР
9
Авто-Тема 11:52 08 май 2018
Уничтожение СССР началось в 1953 году
Уничтожение СССР началось в 1953 году
198
Мужской журнал 09:00 30 сен 2021
Разработка ПАЗ 652 — с какими проблемами столкнулись инженеры
Разработка ПАЗ 652 — с какими проблемами столкнулись инженеры
0
Авто-Тема 13:00 30 июл 2021
Автобусы СССР, которые должны были выйти на дороги в 1980-х, но их «не пустили»
Автобусы СССР, которые должны были выйти на дороги в 1980-х, но их «не пустили»
0
Авто-Тема 16:16 15 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства