В свои годы легендарная модель сыграла ПАЗ-672 большую роль в истории производства советских автобусов, оставив после себя очень смешанные мнения.
Версии этого автобуса отличались простотой, а также лаконичностью. При этом такая модельная линейка обладала массой недостатков.
Первый автобус "ПАЗ-672" выпустили в 67-ом году. Эта модель была очень интересной, благодаря большому количеству модификаций (несколько десятков). Транспортное средство получило уютный салон. Дизайнеры и конструкторы смогли достичь в ПАЗ-672 домашнего уюта. Салон получился очень светлым благодаря большим и верхним панорамным окнам.
Среди минусов машины большая прожорливость 25 – 30 л/100 км. Автобус не мог похвастаться стабильным внутренним климатом. При этом в передней части транспортного средства тепла было достаточно. А вот в задней части авто зимой было прохладно. Автобус обладал ужасной амортизацией. Задняя часть ПАЗ сильно болталась.
Эту модель до сих пор можно встретить на разных предприятиях, выставках, музеях и частных коллекциях. ПАЗ-672 перестали выпускать в 89-ом году.
Комментарии (0)