Все про автомобили для мужчин

История народного автобуса ПАЗ-3205

ПАЗ-3205 появился в 1989 году, когда в СССР шла перестройка. Несмотря на непростое время, этот автобус оказался самым востребованным в истории отечественного автопрома.

ПАЗ-3205 стал открытым чуть ли не в прямом смысле этого слова. Во многом автобус состоял из стекла, а пассажиры ощущали себя манекенами в магазине: всех хорошо было видно на дороге. Машина первоначально предназначалась для перевозки жителей деревень, но вскоре она прекрасно освоилась на городских проезжих частях. Не обходилось и без минусов - ход 3205-й набирал достаточно оперативно, но затем скорость наращивалась сильно медленно. Автобус разгонялся максимум до 75 км/ч, что объясняется наличием не самой лучшей МКПП и однодискового сухого сцепления.

ПАЗ хорошо покупали в сложных 90-х, что объясняется отсутствием денег у предприятий на приобретение вместительных больших автобусов. Но тогда же стали чаще фиксировать ДТП с участием машины. Нарушались нормы эксплуатации и сказывалась некачественная гидравлика. Учитывая это, руководители павловского завода начали внедрять новые импортные компоненты для безопасного использования этого транспорта.

Ныне приобрести ПАЗ-3205 можно лишь на вторичном рынке. В свое время он был довольно популярен и поставлялся даже в такие страны, как Монголия и Венесуэла.

 


Источник: История народного автобуса ПАЗ-3205
Опубликовал:
Теги: история деньги автомобили автобус деревня

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства