ПАЗ-3205 появился в 1989 году, когда в СССР шла перестройка. Несмотря на непростое время, этот автобус оказался самым востребованным в истории отечественного автопрома.
ПАЗ-3205 стал открытым чуть ли не в прямом смысле этого слова. Во многом автобус состоял из стекла, а пассажиры ощущали себя манекенами в магазине: всех хорошо было видно на дороге. Машина первоначально предназначалась для перевозки жителей деревень, но вскоре она прекрасно освоилась на городских проезжих частях. Не обходилось и без минусов - ход 3205-й набирал достаточно оперативно, но затем скорость наращивалась сильно медленно. Автобус разгонялся максимум до 75 км/ч, что объясняется наличием не самой лучшей МКПП и однодискового сухого сцепления.
ПАЗ хорошо покупали в сложных 90-х, что объясняется отсутствием денег у предприятий на приобретение вместительных больших автобусов. Но тогда же стали чаще фиксировать ДТП с участием машины. Нарушались нормы эксплуатации и сказывалась некачественная гидравлика. Учитывая это, руководители павловского завода начали внедрять новые импортные компоненты для безопасного использования этого транспорта.
Ныне приобрести ПАЗ-3205 можно лишь на вторичном рынке. В свое время он был довольно популярен и поставлялся даже в такие страны, как Монголия и Венесуэла.
Комментарии (0)