Все про автомобили для мужчин

Знаменитый “колобок” — Павловский автобус ПАЗ-652

Началом производства Павловских “колобков” (так в народе окрестили ПАЗ-652), считается 1958 год. Хотя тогда машин выпускалось очень мало.

Причиной задержек производства стала сложная технология клепки несущего кузова. От данной конфигурации решили отказаться в пользу цельносварного кузова.

Но тогда на заводе не было такого штамповочного пресса, чтобы изготавливать толстостенные части несущей конструкции кузова ПАЗ-652. Вот и пришлось выкручиваться, делая основу из такого же железа, как и облицовка. Для жесткости были внесены металлические уголки и прочие “косынки”.

Естественно, антикоррозийную обработку элементы конструкции не проходили. Поэтому “колобки” “умирали” уже на пробеге в 70 000 км. Известны случаи, что машины приходили в негодность и на 50 000 км пробега.

От данной модели пришлось отказаться еще и потому, что теплый воздух, который подавался в салон по воздуховоду, имел яркий аромат бензина.

Модель ПАЗ-652 выпускалась десять лет. На сегодняшний день известно об одном выжившем экземпляре.

 


Источник: Знаменитый “колобок” — Павловский автобус ПАЗ-652
Опубликовал:
Теги: автобус воздух аромат Исследования завод конструкция

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства