Автобус ПАЗ-672 наряду с недостатками имел целый ряд плюсов. Последний автобус сошел с конвейера в 1989 году, но модель до сих пор остается востребованной.
Первые модели автобуса ПАЗ-672 появились в 1967, к серийному производству приступили спустя еще 10 лет. Модификаций этого автобуса было великое множество.
Выпускались горные, городские, туристические, экскурсионные, телевизионные ПАЗы. Такой богатый ассортимент свидетельствует о явных преимуществах. Но нельзя не отметить и недостатков автобуса.
Прежде всего, главным минусом являлась прожорливость автобуса. На каждые сто километров пути уходило 30 литров бензина. В зимнее время в салоне было достаточно холодно. К хвостовой части отопление не доходило, поэтому тепло было только в передней части автобуса. Кроме того, в хвостовой части достаточно сильно трясло.
К плюсам можно отнести отличную освещенность. Салон оснащен большими окнами, в том числе и верхними панорамными. Это делало салон очень светлым и уютным. Кроме того, в салоне царила домашняя атмосфера, благодаря его особой конструкции.
ПАЗ-672 остается у многих в памяти и числится на хорошем счету. Некоторые предприятия до сих пор используют автобус для своих нужд.
Комментарии (0)