В Советском Союзе было очень важно наладить производство внедорожников, так как этого требовали условия эксплуатации. В 1962 году соотечественники тестировали один из советских Джипов.
ГАЗ-67А - первый советский Джип, который начали тестировать в 1962 году. Вес данного внедорожника составлял 170 кг. Передвигаться он мог со скоростью 80 км/час. Как сообщал производитель, внедорожник способен преодолевать брод глубиной 1 метр.
На борту помещалось 2 пассажира. В 1966 году на базе ГАЗ-73 построили модернизированный 66АМ. В оснащении техники предлагался 4-цилиндровый двигатель объемом 3.3 литра, который выдавал 172 л.с.
Данный силовой агрегат мог работать в паре с системой полного привода. В салоне размещали второе запасное колесо. После модернизации мощность мотора удалось повысить до 197 л.с.
За все время было выпущено большое количество модификаций, которые отличались друг от друга внешне. Позже на базе модели ГАЗ-66 начали строить военный внедорожник ГАЗ-295 Уран. Грузоподъемность техники составляла 8.3 тонны.
Комментарии (0)