В 1969 году на Луцком автозаводе (Украина) стартовало производство нового "народного" внедорожника ЛуАЗ-969. Это был первый гражданский автомобиль в СССР с такими внедорожными характеристиками.
Кузов у машины был полунесущий с интегрированной рамой.
По силовой части внедорожник оснастили 1,2-литровым агрегатом на 40 л.с., схожим с тем, что устанавливали на "Запорожцы".
Конструкторы позаботились об охлаждении мотора. Теперь силовому агрегату был не страшен перегрев.
Колеса ЛуАЗ-969 оснащались 13-дюймовыми колесными дисками и барабанными тормозами.
И если о дизайне обсуждаемого внедорожника можно спорить, то в плане проходимости данной машине точно не было равных. А механическая часть была так хорошо продумана, что известны случаи, когда ЛуАЗ-969 вытаскивал из грязи даже небольшой трактор Т-16.
Ещё одним важным преимуществом данной техники было то, что ее мог приобрести любой желающий, а лучшего помощника в сельской местности просто не найти.
Комментарии (0)