"Крузаки" и "Каены", безусловно, хороши, но сначала была "Волга". Ударники из СССР сделали первый в мире внедорожник повышенной комфортности ГАЗ 2495.
Комфорт и универсальность - это главные достоинства автомобилей "Волга". И если высокопоставленные лица, впрочем, как и простые жители городов, ценили ГАЗ-24 именно за комфортабельность, то экстремалы из глубинок старались "загнать" советскую "баржу" на бездорожье, и как можно быстрее. Смышлёные "Самоделкины" строили на базе "Волги" всевозможные джипы, как только она появилась, и со временем таких машин становилось всё больше.
Так почему бы не подарить людям "официальный" внедорожник повышенной комфортности, подумали инженеры Горьковского автозавода, и породили очередного "монстра".
Две составляющие "успеха" ГАЗ 2495 уже были у них в наличии, это кузов от "Волги" с "полным фаршем" и ходовая от УАЗа с внедорожным арсеналом. Оставалось лишь грамотно их совместить. Казалось бы, идея предельно проста, но воплотить её оказалось довольно сложно.
Проблема была в том, что кузов волги "Волги" был несущим, и в него предстояло "впихнуть начинку" от рамного внедорожника.
"Почесав головы", конструкторы внесли в конструкцию ряд изменений, каких именно, история умалчивает, но в итоге получилось "чудо" с полным приводом и "раздаткой". ГАЗ-2495 вибрировал и "рычал", поэтому получил дополнительную шумоизоляцию. Но несмотря на непрерывную модернизацию, конструкция оставалась "сырой" и к серийному производству непригодной.
Времени было "в обрез", а параллельно внедрялись в производство новые модели, поэтому ГАЗ-2495 "оставили на потом", а когда заветное "потом" наступило, проект закрыли.
Комментарии (0)