Многие средства, которые использовали советские автомобилисты для полировки кузова, до сих пор входят в состав современной автомобильной косметики.
Современным водителям доступен широкий ассортимент различной автохимии. Тут и средства для удаления масляных пятен, и аэрозоли для самостоятельной химчистки салона, и спреи для чернения резины, и, конечно же, средства для полировки кузова. А вот у советских автомобилистов всего этого не было и им приходилось наводить лоск с помощью подручных средств. Что они использовали для полировки кузова, расскажем прямо сейчас.
Большого выбора средств для полировки своих ласточек у советских автомобилистов не было. Чаще всего для этих целей скипидар, касторовое масло и вазелин. Так, паста, состоящая из касторки, вазелинового масла, трепела (рыхлого порошка, применяемого при производстве цемента) и обычной воды в пропорции 6:17:8:69, отлично справлялась с удалением масляных пятен, а попутно скрывала мелкие царапины и создавала защитную плёнку на кузове, которая выдерживала проливные дожди.
Для полировки автомобиля после мойки советские автомобилисты использовали также похожий состав, но с добавлением растворителя в виде ксилола. Сначала это средство наносили мягкой тряпкой на кузов, растирали и затем тщательно натирали авто до блеска с помощью куска фланелевой ткани. А автомобили, покрытые нитроэмалью, полировали составом из парафинового масла, лимонного масла и кедрового масла, растворённых в скипидаре.
Комментарии (0)