Все про автомобили для мужчин

Вятка Электрон: Последний мотороллер Вятского завода, собранный с новыми технологиями

Личный транспорт в виде двухколесной техники всегда был привлекателен во всём мире, в том числе и в Советском Союзе. Простота хранения, содержания, невысокое потребление топлива, низкая стоимость - зачастую эти плюсы перевешивали невозможность перевозить с собой объёмную поклажу.

В 1950-х годах планету захватила мода на мотороллеры и СССР не отставал от общемировых трендов. Советские граждане настолько полюбили этот транспорт, что он выпускался отечественной промышленностью до развала СССР, а одной из самых знаковых и технически оснащенных моделей стала "Вятка Электрон".

В 1973 году Вятско-Полянский завод представил новую разработку - мотороллер "Вятка Электрон". От предшественника "Вятка-150" модель отличалась привлекательным и современным внешним видом. В качестве силового агрегата использовался проверенный одноцилиндровый бензиновый двигатель на 148 см3 с отдачей 7 л.с. Он отличался небольшим "аппетитом", всего 3 литра топлива на 100 км пробега, и мог разгонять 120-килограммовый скутер с двумя пассажирами до 80 км/ч.

Самым главным техническим новшеством мотороллера стола бесконтактное зажигание. Технология только появилась в то время и ограничено использовалась лишь самыми прогрессивными автозаводами СССР. К сожалению, именно этот узел и вызывал основные нарекания владельцев, а позже выпуск скутеров на предприятии и вовсе прекратился.

 


Источник: Вятка Электрон: Последний мотороллер Вятского завода, собранный с новыми технологиями
Опубликовал:
Теги: автомобили 3 технология двигатель новый завод

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa
ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa
0
Авто-Тема 17:55 05 ноя 2021
Самый знаменитый советский мотороллер с многоступенчатой трансмиссией, Вятка ВП 150
Самый знаменитый советский мотороллер с многоступенчатой трансмиссией, Вятка ВП 150
0
Авто-Тема 13:57 24 фев 2022
9 советских скутеров
9 советских скутеров
28
Авто-Тема 00:33 12 дек 2018
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
9
Авто-Тема 22:57 23 июн 2018
Тула, Вятка и другие мотороллеры во времена СССР
Тула, Вятка и другие мотороллеры во времена СССР
0
Авто-Тема 13:00 12 июл 2021
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
4
Авто-Тема 11:09 28 май 2019
«Муравей» – легендарный советский мотороллер и его потомки
«Муравей» – легендарный советский мотороллер и его потомки
4
Авто-Тема 18:02 24 фев 2022
Последний звонок 2018 — очевидное доказательство акселерации
Последний звонок 2018 — очевидное доказательство акселерации
31
Мужской журнал 13:00 31 май 2018
В Сети вспомнили о забытом советском мотороллере «Электрон»
В Сети вспомнили о забытом советском мотороллере «Электрон»
0
Авто-Тема 20:01 02 июл 2021
Самый лучший Советский мотороллер для деревни, Муравей
Самый лучший Советский мотороллер для деревни, Муравей
8
Авто-Тема 17:38 24 мар 2020
«Тролль» из ГДР. Позабытый мотороллер, который боялся бокового ветра
«Тролль» из ГДР. Позабытый мотороллер, который боялся бокового ветра
0
Авто-Тема 12:24 25 фев 2022
Культовый мотороллер Чехословакии — Чезета 501
Культовый мотороллер Чехословакии — Чезета 501
0
Авто-Тема 07:25 16 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства