Личный транспорт в виде двухколесной техники всегда был привлекателен во всём мире, в том числе и в Советском Союзе. Простота хранения, содержания, невысокое потребление топлива, низкая стоимость - зачастую эти плюсы перевешивали невозможность перевозить с собой объёмную поклажу.
В 1950-х годах планету захватила мода на мотороллеры и СССР не отставал от общемировых трендов. Советские граждане настолько полюбили этот транспорт, что он выпускался отечественной промышленностью до развала СССР, а одной из самых знаковых и технически оснащенных моделей стала "Вятка Электрон".
В 1973 году Вятско-Полянский завод представил новую разработку - мотороллер "Вятка Электрон". От предшественника "Вятка-150" модель отличалась привлекательным и современным внешним видом. В качестве силового агрегата использовался проверенный одноцилиндровый бензиновый двигатель на 148 см3 с отдачей 7 л.с. Он отличался небольшим "аппетитом", всего 3 литра топлива на 100 км пробега, и мог разгонять 120-килограммовый скутер с двумя пассажирами до 80 км/ч.
Самым главным техническим новшеством мотороллера стола бесконтактное зажигание. Технология только появилась в то время и ограничено использовалась лишь самыми прогрессивными автозаводами СССР. К сожалению, именно этот узел и вызывал основные нарекания владельцев, а позже выпуск скутеров на предприятии и вовсе прекратился.
Комментарии (0)