В Советском Союзе люди жили просто, простые игрушки, простой быт и простая техника. Не было тех наворотов, которыми пестрит сейчас страна и в этом плане было хорошо. У всех были одинаковые автомобили, мотоциклы, конечно же они различались по техническим характеристикам, но класс техники не сильно уходил друг от друга. В сельской местности так вообще было никак без транспорта, население придумывало различные ухищрения и крутилось, как могло. То на мотоцикле сено перевозить, то на тракторе людей (в тележке конечно же).
И вот в 1959 году на Тульском машиностроительном заводе начинается выпуск мотороллера на все времена, который до сих пор исправно используется в деревнях и селах, выручая тем самым их жителей. Это конечно же мотороллер под названием Муравей. Трехколесный мотороллер с колесной формулой 3х2 покорил СССР. Двигатель, который поставили на мотороллер имел объем 199 кубических сантиметров, а мощность его равнялась 11 л.с. Мотор работал на бензине и имел два такта работы. Заправлялся мотороллер смесью моторного масла и бензина, расход горючего составлял 5 литров на 100 километров. Для бензина предусмотрен бак размером 13 литров.
В качестве трансмиссии устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач. Переключение скоростей классическое ножное. Мотороллер максимально разгоняется до скорости в 60 км/ч. В задней части мотороллера расположен небольшой кузов для перевозки грузов, который очень сильно выручает в отсутствие личного автомобиля. Последний экземпляр мотороллера Муравей вышел из стен завода в 1995 году. Хороший, надежный и неприхотливый мотороллер служит своим хозяевам долгие годы.
Комментарии (8)