Все про автомобили для мужчин

Самый лучший Советский мотороллер для деревни, Муравей

В Советском Союзе люди жили просто, простые игрушки, простой быт и простая техника. Не было тех наворотов, которыми пестрит сейчас страна и в этом плане было хорошо. У всех были одинаковые автомобили, мотоциклы, конечно же они различались по техническим характеристикам, но класс техники не сильно уходил друг от друга. В сельской местности так вообще было никак без транспорта, население придумывало различные ухищрения и крутилось, как могло. То на мотоцикле сено перевозить, то на тракторе людей (в тележке конечно же).

И вот в 1959 году на Тульском машиностроительном заводе начинается выпуск мотороллера на все времена, который до сих пор исправно используется в деревнях и селах, выручая тем самым их жителей. Это конечно же мотороллер под названием Муравей. Трехколесный мотороллер с колесной формулой 3х2 покорил СССР. Двигатель, который поставили на мотороллер имел объем 199 кубических сантиметров, а мощность его равнялась 11 л.с. Мотор работал на бензине и имел два такта работы. Заправлялся мотороллер смесью моторного масла и бензина, расход горючего составлял 5 литров на 100 километров. Для бензина предусмотрен бак размером 13 литров. 

В качестве трансмиссии устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач. Переключение скоростей классическое ножное. Мотороллер максимально разгоняется до скорости в 60 км/ч. В задней части мотороллера расположен небольшой кузов для перевозки грузов, который очень сильно выручает в отсутствие личного автомобиля. Последний экземпляр мотороллера Муравей вышел из стен завода в 1995 году. Хороший, надежный и неприхотливый мотороллер служит своим хозяевам долгие годы.

источник


Источник: Самый лучший Советский мотороллер для деревни, Муравей
Опубликовал:
Теги: автомобиль бензин 5 деревня быт

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Ефимкин
Настоящий работяга,загружал, как грузовик!
юрий иванов
Так-то выбор был небогат - Тула либо Вятка.. так вот Вятка мне много больше нравилась; хоть и моторишко был слабоват, зато дубовая подвеска позволяла хоть пол-тонны - и колёса не разъезжались в стороны, ибо схема была продольной
Александр Правлин
Замечательный агрегат, практически почти сорок лет в доме за городом пользуемся.
Павел .....
Ну и где они сейчас, почему не выпускают, на востоке миллионы тут туков и прочее, а здесь что? ....а, вспомнил, у вас же во всем Путин виноват, сам гайки не крутит!!!
Владимир Попов 
Кошка бросила котят. Снова Питин виноват...
Олег Ткаченко
Точно Путин не виноват. Путин же объяснил это все Ленин заложил ему бомбу и мешает всем остальным жить.
Владимир Бавшук 
Игорь, плохо знаете мототехнику тех времен. Это Муравьи. Старый и новый. Элктрон никогда не был с кузовом.
Игорь Семиногов 
На фотографиях электрон, а не муравей
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства