Все про автомобили для мужчин

Самый знаменитый советский мотороллер с многоступенчатой трансмиссией, Вятка ВП 150

Кто бы что не говорил, но двухколесная мототехника в советские времена была крайне популярна не только среди молодого населения, но и среди людей среднего и старшего возраста. Одним из ярких представителей подобного рода техники являются мотороллеры линейки Вятка ВП 150.

В производство данные мотороллеры были запущены в 50-х годах прошлого века. Популярная модель производилась включительно до 1966 года.

По силовой части Вятка ВП 150 оснащалась бензиновым мотором на 5,5 л.с. (148 куб. см). Техника тех лет спокойно “переваривала” бензин А-66. Его в топливный бак обсуждаемого мотороллера входило 12 литров. Для того чтобы мотор работал хорошо, в бензин следовало добавлять некоторое количество моторного масла.

Роль трансмиссии у ВП 150 была отведена трехступенчатой МКПП. Переключение передач осуществлялось при помощи рукоятки на руле мотороллера.

Расходуя в среднем около трех литров бензина на 100 км, мотороллер мог разогнаться до 70 км/ч. Довольно неплохой показатель для такой техники.

Теперь мотороллеры обсуждаемой серии встретить довольно сложно. Тем не менее периодически обнаруживаются отдельные экземпляры в рабочем состоянии.

Люди старшего поколения отлично помнят данную технику. Имея схожие с мотоциклами характеристики, мотороллеры стоили дешевле и были очень популярны среди советских граждан.

 


Источник: Самый знаменитый советский мотороллер с многоступенчатой трансмиссией, Вятка ВП 150
Опубликовал:
Теги: модель возраст бензин СССР куб мотор

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вятка Электрон: Последний мотороллер Вятского завода, собранный с новыми технологиями
Вятка Электрон: Последний мотороллер Вятского завода, собранный с новыми технологиями
0
Авто-Тема 09:24 29 дек 2021
ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa
ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa
0
Авто-Тема 17:55 05 ноя 2021
«Муравей» – легендарный советский мотороллер и его потомки
«Муравей» – легендарный советский мотороллер и его потомки
4
Авто-Тема 18:02 24 фев 2022
Самый лучший Советский мотороллер для деревни, Муравей
Самый лучший Советский мотороллер для деревни, Муравей
8
Авто-Тема 17:38 24 мар 2020
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
9
Авто-Тема 22:57 23 июн 2018
«Пёс»: каким был самый быстрый советский мотоцикл
«Пёс»: каким был самый быстрый советский мотоцикл
1
Авто-Тема 12:30 10 авг 2024
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
4
Авто-Тема 11:09 28 май 2019
Тула, Вятка и другие мотороллеры во времена СССР
Тула, Вятка и другие мотороллеры во времена СССР
0
Авто-Тема 13:00 12 июл 2021
Культовый мотороллер Чехословакии — Чезета 501
Культовый мотороллер Чехословакии — Чезета 501
0
Авто-Тема 07:25 16 дек 2021
Особенности производства мотороллера ВП-150 «Вятка»
Особенности производства мотороллера ВП-150 «Вятка»
0
Авто-Тема 09:40 15 дек 2021
Бартини: самый таинственный советский авиаконструктор.
Бартини: самый таинственный советский авиаконструктор.
11
Мужской журнал 10:01 24 июн 2019
Почему у автомобиля падает динамика: 10 главных причин
Почему у автомобиля падает динамика: 10 главных причин
0
Авто-Тема 17:34 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства