Все про автомобили для мужчин

ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa

Во второй половине 50-х в СССР приступили к сборке мотороллеров на платформе итальянской модели Vespa. Производством занялись работники Вятско-Полянского завода и ЦЭКБ.

С 1957 года начался выпуск мотороллеров ВП-150 "Вятка", почти параллельно на ТМЗ занимались сборкой "Тулы", которая являлась аналогом немецкого Goggo 200 с 8-сильным мотором. "Вятка" получила бензиновый двухтактный мотор, объемом 148 см3, мощностью 5,5 л.с. Первые мотороллеры не предназначались для эксплуатации в сельской местности. Транспорт не мог проехать по грязи из-за амортизаторов с малым ходом и узких колес. У "Вятки" отсутствовала рама, был лишь один каркас.

Сборка этой модификации прекратилась в 1966 году, тогда же началось производство ВП-150М с поворотными фонарями. С 1974 года жителям СССР стали предлагать мотороллер "Электрон", отличавшийся от вышеперечисленной комплектации улучшенным двигателем. Население деревень не приветствовало этот вид транспорта и спустя годы он исчез с дорог поселков.

 


Источник: ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa
Опубликовал:
Теги: дорога модель автомобили грязь деревня двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства