Скутер, который раньше называли мотороллером, является достаточно удобным средством передвижения — невысокая стоимость владения, компактные размеры и удобная посадка. Во времена Советского Союза мотороллеры имели большой спрос, а потому промышленность выпускала множество разнообразных моделей.
«Тула-200» Тульского машиностроительного завода имени Рябикова была практически полностью скопирована с немецкой модели «Glas Goggo». Двигатель на 199 «кубиков» имел 8 лошадиных сил, 4-ступенчатую трансмиссию и электрический стартер. Главным недостатком являлся вес в 150 кг, но всё же мотороллер мог разгоняться до 80 км/ч.
«Вятка-ВП-150» также не была разработкой советских инженеров, а стала адаптацией сверхпопулярного итальянского скутера «Vespa 150GS». Небольшая масса в 108 кг позволяла устанавливать менее мощный мотор на 5,5 л.с. объёмом 148 кубических сантиметров.
Последней моделью советской промышленности стала «Тулица-2», выпускавшаяся в Туле до 1989 года. Мотороллер являлся глубокой модификацией предыдущих моделей завода. Он имел более мощный мотор на 14,5 л. с., но всё же был по-прежнему тяжёлым - 134 кг.
Комментарии (0)