Вариатор считается наиболее “нежным” типом трансмиссий среди существующих КПП. Ниже мы расскажем о тонкости работы таких коробок во время буксировки автомобиля.
Если автомобиль с вариатором следует отбуксировать к месту ремонта, нужно соблюдать правило “50-ти”. Переведя селектор в положение “нейтраль”, можно отправляться в путь, не разгоняясь более 50 км/ч.
Буксировать машину с СVT можно на расстояние, не превышающее 50 км. Если нужно ехать дальше, следует дать коробке остыть на протяжении 50 минут.
При этом следует помнить, что машину с вариатором нужно буксировать с заведенным двигателем, чтобы обеспечивалось давление рабочих жидкостей.
А вот использовать машину с вариатором для буксировки другого авто уж точно не стоит. Иначе, проблем с коробкой не избежать. Максимум, что вы можете буксировать на такой машине — это небольшой прицеп, нагрузив его не более, чем указано в техописании к автомобилю.
А вам нравится вариатор как коробка передач? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (0)