Вариатором является бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая была изобретена немцами, но очень популярна в Японии. Такая коробка передач достаточно экономична, но обладает некоторыми недостатками.
Многочисленным шоферам не нравится появляющийся даже во время работы новых вариаторов шум. Движение ремня провоцирует появление этого звучания, что объясняется его трением и натяжением.
Если вариатор плохо прогрелся, возникает слабое жужжание, а при увеличении температуры возникает целый вой. В случае продолжительной эксплуатации машины к шуму добавляется гул подшипников и повизгивание ремня. Все эти погрешности связаны с функционированием коробки передач. Как правило, устранить как-либо подобное неприятное звучание невозможно.
Во время ускорения машины водители часто начинают приходить в сомнение в связи с надежностью вариатора, но это обусловлено особенностями его работы. КП крутящий момент обеспечивает на малом газе благодаря перемещению шкивов. Такое положение дел нельзя назвать негативным: мотор экономит топливо, снижая выбросы химикатов в воздух.
Регулярно допускаемая буксировка по грязи или снегу способна повредить шкивы. В результате происходит поверхностное повреждение металла и формирование портящей масло микростружки. Частицы проникают в клапан, масло плохо циркулирует, из-за этого увеличивается выработка. Грамотное и аккуратное обращение с вариатором только положительно скажется на его работе. Нужно всего лишь нормально ездить, избегать поездок по грязи и не заниматься резкими торможениями.
Комментарии (0)