Все про автомобили для мужчин

Как спасти вариатор в автомобиле от перегрева

Статистика показывает, что при выборе транспортного средства большинство обращает внимание на тип коробки передач. В нашей стране наибольшее распространение получили МКПП. При этом, к автоматическим возникает много вопросов из-за их ограниченного ресурса и частых поломок. Особенно автолюбители боятся вариаторов. Действительно, такие системы во многих моделях склонны к перегреву, особенно в сильную жару или при повышенных нагрузках.

Если эксплуатировать вариатор в автомобиле с постоянными повышенными нагрузками, можно быстро привести к сильному износу механизмов и последующему дорогостоящему ремонту. А так как запчасти в настоящее время не такие уж бюджетные, на ремонте вариатора можно сильно разориться. Практика показывает, что у всех современных вариаторов в момент перегрева больше всего страдает рабочая жидкость. Она моментально теряет свои свойства и не может защищать детали от износа. Все элементы коробки, которые выполнены не из металла, от нагрева быстро стареют. Однако, есть несколько способов, которые позволят избежать поломки трансмиссии.

Паркинг. Если планируете остановиться на светофоре на время, превышающее 2 минуты, лучше всего переводить селектор в режим Р. Таким способом автомобилист дает гидротрансформатору перемещаться без помех. Поэтому он меньше нагревается, в результате снижается риск перегрева и у рабочей жидкости.

Снять защиту двигателя. Если в автомобиле установлена нештатная композитная или стальная защита силового агрегата, она будет нарушать теплообмен в подкапотном пространстве. В результате обдув силового агрегата ухудшается, так как поток набегающего воздуха сталкивается с препятствием в виде крышки. Это повышает температурную нагрузку не только на мотор, но и на коробку передач.

Очистка радиатора. Не все автомобилисты знают, но ресурс трансмиссии напрямую зависит от чистоты такого элемента как радиатор. Поэтому следует регулярно прочищать его от грязи. Он располагается рядом с аркой колеса, а это место является наиболее грязным в автомобиле. Со временем пыль и прочие загрязнения с дороги могут сильно забить внутреннюю сторону радиатора, что и приведёт к перегреву вариатора во время сильных нагрузок.

Дополнительный радиатор. Если не помогает даже очистка, можно приобрести дополнительное приспособление. Это точно не станет лишней тратой денег. За примером ходить далеко не надо. На автомобилях Mitsubishi Outlander, разных годов выпуска, производитель то устанавливал радиатор охлаждения вариатора, то нет. Однако, автомобилисты быстро поняли, что без такого дополнения трансмиссия может прослужить меньший срок. Поэтому появились примеры самостоятельной установки дополнительного радиатора.

Манера вождения. Вариатор – очень хрупкий механизм, который не переносит частых пробуксовок на светофорах или попыток забраться на высокий бордюр. Сюда же можно отнести длительное движение на высокой скорости. Все это приводит к перегреву рабочей жидкости, поэтому вариатор попросит ремонта намного быстрее. У автомобилистов, которые чаще всего применяют такую манеру вождения, вариатор служит без ремонта не более 200 000 км.

Итог. Вариатор – узел, поломки которого больше всего опасаются автомобилисты, так как привыкли полагать, что он недостаточно надежен. Однако, есть несколько способов, которые позволяют продлить срок службы данного механизма.

 


Источник: Как спасти вариатор в автомобиле от перегрева
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили 2 mitsubishi автоматический вариатор

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вариатор — 5 преимуществ перед АКПП и роботизированной трансмиссией
Вариатор — 5 преимуществ перед АКПП и роботизированной трансмиссией
21
Авто-Тема 08:40 01 июн 2021
Как проверять вариатор в подержанном автомобиле перед покупкой
Как проверять вариатор в подержанном автомобиле перед покупкой
10
Авто-Тема 14:49 02 май 2021
Почему вариатор часто критикуют водители?
Почему вариатор часто критикуют водители?
0
Авто-Тема 18:55 14 янв 2022
Почему вариатор — самая неприятная трансмиссия?
Почему вариатор — самая неприятная трансмиссия?
0
Авто-Тема 13:37 07 окт 2021
Как уберечь АКП от перегрева: 5 необычных (но проверенных) способов
Как уберечь АКП от перегрева: 5 необычных (но проверенных) способов
4
Авто-Тема 13:33 11 авг 2021
Почему не нужно включать печку, спасая мотор от перегрева?
Почему не нужно включать печку, спасая мотор от перегрева?
0
Авто-Тема 12:38 15 июл 2021
Двигатель автомобиля залило водой — как спасти
Двигатель автомобиля залило водой — как спасти
6
Авто-Тема 06:40 21 июл 2021
Последняя попытка спасти СССР
Последняя попытка спасти СССР
78
Мужской журнал 09:00 18 сен 2020
Вариатор Jatco JF015E на LADA: необходимые доработки для продления ресурса
Вариатор Jatco JF015E на LADA: необходимые доработки для продления ресурса
0
Авто-Тема 12:05 10 ноя 2021
5 распространённых поломок в автомобиле в летний период
5 распространённых поломок в автомобиле в летний период
3
Авто-Тема 16:43 10 июл 2021
Как спасти неудавшийся пирог и не выбрасывать продукты
Как спасти неудавшийся пирог и не выбрасывать продукты
0
Все о работе руками 19:52 21 дек 2021
Почему бизнес-магнату Астору IV не помогли его миллионы, или Тайна гибели самого богатого пассажира «Титаника»
Почему бизнес-магнату Астору IV не помогли его миллионы, или Тайна гибели самого богатого пассажира «Титаника»
0
Читайте самую соль! 13:23 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства