Автопроизводители все чаще отказываются от механических коробок, отдавая предпочтение вариаторам. Такая трансмиссия более удобна, нежели “механика”. Также, она дешевле классического “автомата”. Но некоторые особенности коробок CVT откровенно раздражают автолюбителей.
Прежде всего не совсем понятна логика работы таких коробок. На ухабистой грунтовке вариатор меньше греется, нежели на ровной автотрассе на большой скорости. А чем заканчивается перегрев такой коробки? Правильно, она выходит из строя.
Не рекомендуется в морозную погоду отправляться в дорогу, предварительно не прогрев вариатор. В противном случае смазка не будет полноценно выполнять свои функции и коробка довольно быстро поломается.
А еще многих автомобилистов раздражает этот постоянный гул в коробке, который возникает из-за специфики конструкции.
Все потому, что в вариаторе имеется металлический ремень, который передает вращение на шкивы.
В общем, наиболее удобно эксплуатировать автомобили с CVT исключительно в городе. Там умеренные скорости и нет риска перегрузок коробки.
Комментарии (0)