Все про автомобили для мужчин

Уважаемые в СССР машины, сделанные в ГДР

Восстановление производства в Восточной Германии после Второй мировой войны было начато раньше, чем в Западной.

Почти сразу ГДР сумела выбиться в лидеры по качеству сборки авто среди других стран социалистического лагеря, а также по количеству производимых машин.

TRABANT P601. Производство этого малолитражного автомобиля осуществлялось в Германии на протяжении порядка 30 лет, и сумело стать одним из символов социалистической Германии. Выпуск нового автомобиля начался в 1957 году, а его название переводилось с немецкого как «Спутник».

Название было дано машине в честь первого искусственного спутника Земли, запущенного Советским Союзом в этом же году. В 1964 году был начат выпуск его улучшенной версии, TrabantP601. У нее было несколько версий – седан и универсал в двухдверном кузове, и необычная версия, на которой отсутствовали крыша и двери, распространенная в Средиземноморье.

В качестве силовой установки на автомобиле использовался мотор с двумя цилиндрами, выдававший мощность 23 л.с. Особенностью автомобиля стало отсутствие топливного насоса, так как бак находился над мотором и топливо поступало в него самотеком. Корпус машины был металлический, а материалом для его панели был выбран дуропласт. Модель приобрела популярность в странах Восточной Европы благодаря своей выносливости, длительному сроку службы и низкой стоимости.

WARTBURG 353. Автомобиль среднего размера производился в Восточной Германии с 1966 по 1988 год. Особенностью его был модернизированный двухтактный мотор с тремя цилиндрами, мощностью 45 л.с. и объемом 1000 куб. см.

На машине устанавливалась коробка передач свободного хода, с возможностью синхронизации на любой скорости. Кроме того, особенностью становилась цельная рама с навесными панелями. Позже был выпущен универсал в двухдверной конструкции, пикап с увеличенной задней площадкой и машина для ралли.

IFA W50. Производство этого среднетоннажного грузового автомобиля осуществлялось с 1965 по 1990 годы. В машине имелось два варианта колесной базы – 3,2 и 3,7 метра, а также немалое количество модификаций, большая часть из которых была оборудована стандартной версией кабины, но имелись и модели с ее удлиненным вариантом, в котором помещалось до 10 человек. В качестве силовой установки на машину изначально ставили дизельный мотор, мощностью 100 л.с., а затем обновленный двигатель 4 VD, достигавший мощности 125 л.с.

BARKAS B1000 - одна из машин в ГДР, получившая статус культовой. Грузоподъемность ее составляла одну тонну, а конструкция отличалась прогрессивностью. Привод у нее был передний, мотор также располагался в передней части, кузов был из цельного металла, а подвеска – независимая торсионная.

Для обеспечения должного уровня комфорта, в пассажирской версии был установлен салонный отопитель, а для прохлады в жаркое время года предусматривался люк в потолке. В 70-х годах его конструкция была модернизирована и изменена, для соответствия международным нормам безопасности.

MELKUS RS 1000. Производство этого спортивного автомобиля осуществлялось в Дрездене с 1969 по 1979 годы. Материалом для кузова было выбрано полиэфирное стекло с армированием при помощи стекловолокна, а двери сделаны в виде «крыльев чайки».

В качестве силовой установки на машине был установлен мотор, объемом 1 литр, мощностью 70 л.с. с жидкостным охлаждением. В гоночной версии мощность повышалась до 100 л.с, а максимальная скорость до 210 км/ч.

Заключение. Несмотря на то, что эти машины выпускались в Германии, они пользовались популярностью и в СССР, применялись в сельскохозяйственной, промышленной и коммунальной сферах.

 


Источник: Уважаемые в СССР машины, сделанные в ГДР
Опубликовал:
Теги: Машина автомобили СССР 1 4 сделать

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР
Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР
0
Авто-Тема 15:00 19 фев 2020
Бешеные машины СССР
Бешеные машины СССР
1
Авто-Тема 21:25 08 янв 2019
Начали сбываться прогнозы Жириновского, сделанные им ещё в конце 90-х
Начали сбываться прогнозы Жириновского, сделанные им ещё в конце 90-х
117
Ваши новости 19:01 29 дек 2021
Как в СССР умудрялись ремонтировать машины без запчастей и сервиса
Как в СССР умудрялись ремонтировать машины без запчастей и сервиса
0
Авто-Тема 11:36 09 мар 2022
Мощь автопрома СССР: первые машины
Мощь автопрома СССР: первые машины
0
Авто-Тема 11:18 19 янв 2018
Четыре самые большие машины ссср
Четыре самые большие машины ссср
0
Авто-Тема 18:20 26 июн 2021
Почему нельзя оставлять дверцу стиральной машины открытой
Почему нельзя оставлять дверцу стиральной машины открытой
2
Все о работе руками 10:05 03 окт 2024
Не хотят ли, уважаемые, бывшие братские республики, заплатить по счетам?
Не хотят ли, уважаемые, бывшие братские республики, заплатить по счетам?
16
Ваши новости 17:01 03 фев 2019
Как наши предки жили в СССР полвека назад (Фото)
Как наши предки жили в СССР полвека назад (Фото)
15
Мужской журнал 04:02 14 апр 2018
Вот почему машины милиции СССР красили в желтый!
Вот почему машины милиции СССР красили в желтый!
27
Авто-Тема 10:47 23 апр 2019
Ночные фото земли, сделанные из космоса
Ночные фото земли, сделанные из космоса
8
Мужской журнал 11:00 26 сен 2018
11 бытовых предметов, у которых есть скрытые функции
11 бытовых предметов, у которых есть скрытые функции
2
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства