Многие водители, имеющие большой стаж вождения, утверждают, что советские авто были крепче, чем нынешние иномарки. И правда, на старых «Жигулях», а также «Волгах» перевозили всевозможные тяжести и ездили по самым неудобным дорогам.
При этом они оставались относительно целыми. На «Волгах» устанавливали выносливые рессорные подвески. «Жигули» оснащались крепкими пружинами, которые выдерживали всевозможные нагрузки.
На современных авто такого не встретишь, так как в итоге конструкция становится очень тяжелой, наблюдается ухудшение плавности хода и возрастание неподрессоренных масс. Управляемость с такими подвесками является далеко не эталонной.
Сегодня на авто подвески делают намного лёгкими, более продвинутыми по различным характеристикам. При этом они относительно хрупкие.
В случае столкновения советской машины с иномаркой, первая получит небольшие царапины. А вот современное авто может после ДТП оказаться сильно помятым. Дело в том, что нынешние машины проектируются так, чтобы ударная энергия гасилась до того, как она дойдёт до салона. В этом случае она принимается «железом». Вследствие этого капот машины складывается в гармошку, а крепления ломаются.
А вот при создании советских авто не заботились о зонах деформации, делая транспортные средства максимально крепкими. Однако в этом случае при аварии энергия удара приходилась на пассажиров. Ещё стоит отметить, что для автотранспорта времён СССР использовался более толстый металл.
Комментарии (0)