Многие автомобилисты среднего и старшего возраста, вероятно, помнят, как ремонтировали машины во времена СССР. В 70-80 годы прошлого века, достать нужную деталь было весьма проблематично, и подчас ремонт превращался в некий «квест».
Если взять Москву, а в Советском Союзе считали, что в столице есть абсолютно всё, то около полувека назад и тут работал всего один автомагазин, где можно было приобрести запчасти. Позже появились и другие торговые точки, но изначально все автомобилисты за нужными деталями ехали на улицу Бакунинскую.
Стоит отметить, что и здесь нужный товар можно было найти не всегда. Дефицитные детали завозили ограниченными партиями, поэтому за ними выстраивались огромные очереди, покупатели записывались в списки, которые растягивались на пару дней. Интересно, что тогда автомобилисты покупали даже детали для других машин, а потом использовали их как товар для обмена на необходимые запасные части.
В СССР не было такого количества сервисов, как сейчас, а потому авто часто ремонтировали частники или же сам владелец. Что касается деталей, то их достать было сложно, но возможно. Во-первых, была вероятность найти нужное в автомагазине, во-вторых, запчасти предлагали рабочие заводов, а что-то находилось на свалках вторчермета. К примеру, списанные предприятиями машины иногда отправлялись в металлолом, причём нередко с довольно новыми запчастями, которые и скупали автомобилисты.
Комментарии (0)