Большинство современных автомобилей комплектуются автоматической трансмиссией, считающейся более простой в управлении, но в то же время со своими особенностями эксплуатации. К примеру, многие автомобилисты не могут прийти к единому мнению в вопросе относительно того, опасен ли для АКПП режим «D» в случае остановки на светофоре и нужно ли переключаться на другой.
Как объясняют эксперты, в автоматической коробке переключения передач за регулирование параметров отвечают гидравлические или электрогидравлические соленоиды, а часть из них необходима для переключения режимов. Что касается остановки на светофоре, то она обычно кратковременная и в этом случае переключаться с режима «D», к примеру, на «P» большой необходимости нет.
Стоит отметить, некоторые владельцы авто с АКПП уверены, что в режиме «D» масло больше нагревается, а потому во время остановки лучше переключаться, избегая перегрева. Доля истины в этом, несомненно, есть, но нужно также рассматривать вопрос с другой стороны.
Дело в том, что в процессе переключения режимов езды смещаются механизмы трансмиссии, а это снижает ресурс элементов. Поэтому на том же светофоре переключаться, конечно, можно, но ввиду потери ресурса вряд ли нужно.
Комментарии (0)