Дополнительная секция на светофоре значительно облегчает движение автомобилистам. Однако, на дороге встречаются и такие водители, которые торопятся и нарушают. Речь идет о тех, кто не дожидается, когда загорится дополнительная секция, и отправляются в путь. Как правило, исход один - дорожно-транспортное происшествие, особенно если речь идет о крупных городах с плотным движением. Многие пытаются оправдать подобные действия и объясняют, что они подумали о сбое в работе дополнительной секции - а если горит основной сигнал, значит можно продолжать движение. Только такое объяснение не является аргументом.
Чтобы разобраться, имеет ли водитель право поворачивать налево до включения дополнительной секции, нужно обратиться к Правилам дорожного движения. В
Такое же правило относится и к зеленой стрелке, которая выведена в дополнительную секцию. Если она не горит, значит движение в данном направлении запрещено. Получается, что пункт
Казалось бы, что правило на этом можно закончить, но даже здесь есть свои особенности и нюансы. Многие автомобилисты полагают, что если на основном светофоре отсутствует контурная стрелка, а дополнительная секция отключена, то это дает право приступать к движению в любом направлении. Однако, это совсем не так. Для разбора данной ситуации нужно снова обратиться к Правилам дорожного движения. В
Еще одно важное правило, которое стоит запомнить, чтобы не стать участником дорожно-транспортного происшествия. Зеленая стрелка на
Итог. Во время движения через светофоры можно столкнуться со многими проблемами, если вовремя не изучить ПДД. Следует заранее знать очередность и порядок проезда, если на светофоре имеется дополнительная секция.
Комментарии (0)