Наши автолюбители всегда отличались находчивостью и смекалкой. Но вот причину выдумывания оптимальных режимов работы автоматической коробки понять сложно. Ведь автопроизводитель всегда даёт свои рекомендации.
Так, среди российских автомобилистов существует поверье, что на краткосрочных остановках (светофор), необходимо переключать рычаг АКПП в положение "P".
В таком режиме включаются соленоиды и обеспечивается полноценный проток трансмиссионного масла. Если каждый раз нагружать соленоиды, то они довольно скоро выйдут из строя.
В режиме "D" поток масла минимальный. Следовательно, система никаких перегрузок не испытывает. А значит, в таком режиме можно стоять на светофоре или в дорожной пробке.
Другое дело, есть ли глубокий смысл в переключении передач вообще, когда стоять на светофоре нужно менее минуты?
А вы переключаете коробку-автомат на светофоре в режимы "P" или "D"? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)