Все про автомобили для мужчин

Опасно ли для автомобиля с АКПП долго стоять в режиме «D»?

Наши автолюбители всегда отличались находчивостью и смекалкой. Но вот причину выдумывания оптимальных режимов работы автоматической коробки понять сложно. Ведь автопроизводитель всегда даёт свои рекомендации.

Так, среди российских автомобилистов существует поверье, что на краткосрочных остановках (светофор), необходимо переключать рычаг АКПП в положение "P".

В таком режиме включаются соленоиды и обеспечивается полноценный проток трансмиссионного масла. Если каждый раз нагружать соленоиды, то они довольно скоро выйдут из строя.

В режиме "D" поток масла минимальный. Следовательно, система никаких перегрузок не испытывает. А значит, в таком режиме можно стоять на светофоре или в дорожной пробке.

Другое дело, есть ли глубокий смысл в переключении передач вообще, когда стоять на светофоре нужно менее минуты?

А вы переключаете коробку-автомат на светофоре в режимы "P" или "D"? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 


Источник: Опасно ли для автомобиля с АКПП долго стоять в режиме «D»?
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобилист Автограмота масло автоматический дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем опасно полностью опустошать бак автомобиля до заправки
Чем опасно полностью опустошать бак автомобиля до заправки
1
Авто Скрежет 03:40 15 окт 2025
Эксперты назвали самую главную ошибку при парковке автомобиля с АКПП
Эксперты назвали самую главную ошибку при парковке автомобиля с АКПП
5
Авто-Тема 14:43 22 янв 2023
Буксировка авто с АКПП: разбираемся в нюансах
Буксировка авто с АКПП: разбираемся в нюансах
0
Авто-Тема 09:40 10 июл 2025
N, P или D — в каком положении держать АКПП при остановке на светофоре
N, P или D — в каком положении держать АКПП при остановке на светофоре
1
Авто-Тема 09:23 23 июл 2021
Режим «В» на некоторых АКПП: когда его включают
Режим «В» на некоторых АКПП: когда его включают
4
Авто-Тема 09:58 15 фев 2023
Как прогревать гидромеханическую АКПП в автомобиле
Как прогревать гидромеханическую АКПП в автомобиле
0
Авто-Тема 16:29 28 фев 2021
Почему АКПП выходит из строя раньше времени
Почему АКПП выходит из строя раньше времени
0
Авто-Тема 09:30 10 июл 2021
Вариатор — 5 преимуществ перед АКПП и роботизированной трансмиссией
Вариатор — 5 преимуществ перед АКПП и роботизированной трансмиссией
21
Авто-Тема 08:40 01 июн 2021
Нужно ли прогревать АКПП?
Нужно ли прогревать АКПП?
1
Авто-Тема 12:08 18 фев 2022
Можно ли переключать селектор АКПП во время движения?
Можно ли переключать селектор АКПП во время движения?
0
Авто-Тема 11:40 18 мар 2021
Чем опасно экстренное торможение для автомобиля
Чем опасно экстренное торможение для автомобиля
0
Авто-Тема 17:55 19 июн 2021
Как безопасно очистить моторный отсек от жира и грязи без воды
Как безопасно очистить моторный отсек от жира и грязи без воды
0
Авто Скрежет 20:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства