Среди широкого спектра грузовиков, которые выпускались в Советском Союзе, ЗИЛ-130 занимает особое место.
Машина получилась очень удачной. Поэтому ее производили как для военных нужд, так и для народного хозяйства. Не удивительно, что на базе ЗИЛ-130 выпускались различные модификации узкой специализации. Одной из наиболее интересных версий был ЗИЛ-130 на гусеничном ходу.
В целом, это был тот же классический ЗИЛ-130, со стандартным кузовом. Но, за счет гусениц машина превратилась в прекрасный болотоход.
Что до грузоподъемности гусеничного грузовика, который назвали В1 "Витязь", то по некоторым данным она составляла от 3 до 5 тонн.
Производили такие болотоходы в Москве для Сибири и других регионов с суровым климатом небольшими партиями. Эти машины легко шли по снегу, грязи, болоту, а также могли переходить в брод водоемы до двух метров.
А когда в стране было налажено производство профильной техники (вездеходов), "Витязи" перестали выпускать.
Комментарии (0)