Лимузины ЗиЛ и ЗиС являлись символами высшей власти СССР и были недоступными для обычных людей. Но даже на их основе конструкторы создавали нестандартные автомобили.
ЗиС-101 считался относительно "народным" и из него создавали машины скорой помощи. В задней стенке автомобиля появился люк, куда вставляли носилки.
ЗиС-110 1945 года выпуска оказался последним легковым транспортом фабрики для рядовых граждан. Но так было, если 110-й переоборудовали в скорую помощь или такси.
ЗиЛ-111 и последующие модели серии являлись штучными. Интересно выглядели универсалы на платформе ЗиЛ-114 и ЗиЛ-4104 санитарные модификации без каких-либо опознавательных знаков.
Несколько брутально смотрится утилитарный фургон на базе ЗиС-101. Его использовали для обслуживания столичных прачечных.
Столичные лимузины советских заводов эксплуатировали даже кинематографисты. Благодаря автомобилям с плавным ходом удавалось качественно снимать погони и атаки кавалерии. Первая такая комплектация появилась еще до войны это был гибрид ландо с площадкой для оператора и пикапа.
Комментарии (0)