Кроме отечественной техники, советские водители эксплуатировали импортные немецкие грузовики марки IFA. Несмотря на немецкий эталон качества, шоферы отмечали в автомобиле и определенные недостатки.
Человеку ростом выше среднего было проблематично отрегулировать под себя шоферское кресло, а руль упирался в колени, но водитель среднего роста уже не жаловался на все это, так как кабина вполне подходила ему по размерам. Само место оснащалось амортизаторами и всевозможными регулировками, чем не могли похвастаться отечественные ГАЗы и ЗиЛы.
IFA W50L обладал откидной кабиной, поэтому многим казалось, что в случае надобности отремонтировать силовую установку окажется непросто, но в действительности все складывалось иначе.
Внутри самой кабины снимался капот, и это открывало доступ к двигателю. Также водителям не нравились тормоза, но и здесь все довольно просто. Гидравлические тормоза с пневмоусилителями являлись чем-то новым для шоферов СССР, поэтому к ним требовалось всего-навсего привыкнуть.
Если далее рассматривать мотор, то этот 6,5-литровый агрегат по лицензии MAN никаких вопросов не вызывал, критиковали автолюбители только его шумную работу, но здесь больше виновата шумоизоляция, а его сам двигатель.
Больше всего в грузовиках IFA шоферов разочаровывала печь. Дело в том, что эта немецкая машина не была рассчитана на эксплуатацию даже в климатических условиях средней полосы, поэтому водители пытались исправить положение собственными силами.
Комментарии (0)