Армянские инженеры, создав копию известного в СССР автобуса, решили создавать новые машины. Ими был выпущен "ЕрАЗ-762": моделью был тот же микроавтобус, только инженеры внесли некоторые изменения в проект.
Модель сразу прижилась и получила известность среди покупателей. Именно поэтому машину выпускали на протяжении еще 30 лет. Массовое производство микроавтобусов "ЕрАЗ" началось в 80-е годы. Несмотря на тридцатилетний путь модернизации и совершенствования, машины Ереванского завода проигрывали конкурентам: модель значительно устарела, а качество для того времени было на довольно низком уровне.
Управлять и обслуживать машину было трудно. Для восполнения необходимых технических жидкостей нужно было снимать торпед, что было очень трудоемко и неудобно. Чтобы упростить себе жизнь, советские водители просверливали в нем дырку.
Коробка передач микроавтобуса еще на заводе работала проблематично. Это заставило инженеров срочно менять что-то в конструкции. Именно поэтому в 80-х была совершена попытка обновления модельного ряда. В процессе были созданы обновленные прототипы микроавтобуса под индексами "3218" и "3730". Запуск новых моделей откладывался. Выпущены они были лишь в середине 90-х. Из-за такой затяжки модели успели устареть и проигрывали конкурентам. В 2002 году завод "ЕрАЗ" был признан банкротом.
Комментарии (1)