В Советском Союзе было не мало автомобильных заводов, которые выпускали грузовую технику. Вообще в те времена отечественная техника играла большую роль в развитии страны. Это и стройки и сельское хозяйство, нельзя забывать о различных службах быта, везде требовалась надежная грузовая техника. Конечно с надежностью было не все так хорошо, но как говорят-чем богаты... Кроме нашей Советской техники встречались на дорогах и импортная, которую ввозили из немногих тогда стран партнеров. Одним из таких грузовиков был IFA W50.
Его импорт был налажен в СССР с 1971 года и поставки продолжались до 1988 года. Сам же грузовик был произведён в ГДР в 1965 году. На него был установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель объёмом 6,56 литра, мощностью 125 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Грузоподъемность грузовика составляет 5 тонн, а собственная масса 4.6 тонны. Максимально развиваемая скорость 80 км/ч, а расход топлива около 17 литров на 100 километров.
По техническим характеристикам IFA W50 был похож на наш ЗИЛ-130, но по надежности превосходил его. В простонародье грузовик называли «Элли» и многие могут узнать его именно поэтому названию. Существовало около 60 конфигураций этой модели грузовика, но в Советский Союз он поставлялся преимущественно в модификации самосвала. За весь период производства грузовика IFA W50, было сделано около 600000 экземпляров, а закончился выпуск модели в 1990 году.
Если кто-то сталкивался с этим грузовиком и имел возможность на нем ездить, можете оставить свое мнение в комментариях под статьёй.
Комментарии (0)