IFA-W50 в свое время был самым известным грузовиком, экспортированным в СССР. Машину производили в Германии с 1965 по 1990 годы.
СССР долгие годы оставался главным заказчиком авто. Из всего разнообразия моделей наибольшей популярностью пользовалась модификация IFA. Поставляли бортовые 5-тонники и самосвалы.
Немецкий дизайн авто отличался от советского. Для IFA характерна специфичная конструкция мостов, обеспечивающая большой клиренс, однако снижала уровень комфорта в ходе эксплуатации.
К двигателю доступ осуществлялась исключительно через люк. Кабина не откидывалась. К преимуществам можно было отнести наличие дизельного двигателя. Но при работе он издавал сильный шум, к тому же ощущалась вибрация. По сравнению с ГАЗ-53 сиденья были очень удобными.
Печка на грузовике не была адаптирована для работы в условиях России, где температура в зимний период могла опускаться до 30, а то 40 градусов мороза. В таких условиях в кабине было очень холодно.
За определенные недостатки отечественные водители прозвали IFA-W50 "Местью за Сталинград". Однако модель продолжает быть востребованной и до сих пор используется в некоторых регионах России.
Комментарии (0)