Все про автомобили для мужчин

Какие недостатки были у грузовика СССР «ЗИЛ-131» и почему его сняли с производства

При производстве техники в Советском Союзе во главу угла ставили её технические возможности, об удобстве водителя и других подобных "мелочах" конструкторы вспоминали редко. Главное, сколько автомобиль сможет перевести, и как скоро его можно будет вернуть в строй после поломки.

ЗИЛ-131 по праву считается одним из лучших грузовиков советского периода. Первые автомобили сошли с конвейера Завода имени Лихачёва в 1966 году. Модель капотной компоновки имела колёсную формулу 6х6, а в качестве силового агрегата устанавливался бензиновый 8-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссия состояла из 5-ступенчатой механической коробки передач и двухдиапазонной раздатки.

Машина отличалась буквально зверским "аппетитом" - даже согласно заводской документации расход горючего составлял 50 литров топлива на 100 километров пробега, но зачастую этот показатель был еще выше, потому производитель предусмотрел два бензобака по 170 л.

10-тонный грузовик перевозил 3 500 кг полезной нагрузки и мог буксировать тяжёлый прицеп. В 2002 году модель была снята с производства - рыночные цены на бензин привели к тому, что эксплуатация машины обходилась чрезвычайно дорого.

 


Источник: Какие недостатки были у грузовика СССР «ЗИЛ-131» и почему его сняли с производства
Опубликовал:
Теги: зил грузовик автомобили СССР 3 производство

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства