Легендарный советский самосвал ЗИЛ-ММЗ-555, отличился в ходе строительства городов в СССР. Модель начали выпускать в 64-ом году.
Основой авто является известный грузовой автомобиль ЗИЛ-130, собираемый на укороченном шасси 1060 мм. Инженеры одновременно создавали две версии, с моторами на 110 и 150 «лошадей».
ЗИЛ-ММЗ-555 комплектуется бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором (ЗИЛ-130). Он отвечал международным нормам Евро-0. Авто потребляло 28л/100 км. Объем топливного бака достигал 175 л. Гружёный самосвал мог разгоняться до 90 км/час. Кузов обладал корытообразной формой, его объём достигал три кубометра. Грузоподъёмность транспортного средства составляла 4,5 т.
Самосвал получился довольно удачным, а также был востребован по всему Советскому Союзу, где была нужна техника средней грузоподъемности. Речь идёт о стройках жилых домов, производственных объектов, а также в дорожном строительстве.
В западные государства автомобиль экспортировали с английским дизельным мотором Leyland, генерирующим 135 «лошадей», либо финским 4-цилиндровым дизелем Valmet 411BS на 125 л.с. Выпуск техники завершили в 75-ом году.
Комментарии (0)