Все про автомобили для мужчин

Кому нужен был ЗиЛ "Бычок" с половинкой кабины

Очень редкий ЗиЛ "Бычок" с половиной кабины и конвейерной лентой. Кому и зачем нужен этот автомобиль?

ЗиЛ "Бычок" с половиной кабины и конвейерной лентой нужен на аэродромах для погрузки и выгрузки багажа из самолётов. Конструктивно от базовой модификации автомобиль отличается другой формой кабины с отсутствующим фрагментом. Там, где у обычного ЗиЛ 5301 "Бычок" находится место пассажира, у автотранспортёра АТ-7 проходит конвейерная лента.

Конвейерная лента регулируется в высоту, угол изгиба её "колена" изменяется при помощи гидравлики. Машина подъезжает передом к самолёту, встаёт на аутригеры, поднимает транспортёр на необходимую высоту и груз поступает в багажное отделение по движущейся ленте. Удельная грузоподъёмности ленты - 100кг/1м. Общая грузоподъёмность конвейера - 950 кг. Максимальная скорость движения ленты - 0,5 м/с.

В кабине всего лишь одно место. Водитель является одновременно и оператором. Рядом со стандартной приборной панелью ЗиЛа находится пульт управления транспортёром. Технически это обычный ЗиЛ 5301 "Бычок" со 105-сильным двигателем ММЗ Д24510.

Помимо конвейерной ленты автотранспортёр оборудован грузовой платформой, на которую может поместиться до двух тонн багажа.

Это очень выгодное преимущество АТ-7 перед конкурентами, поскольку у более дешёвых иномарок и отечественных "головастиков" грузовых платформ не было.

Главным недостатком автотранспортёра АТ-7 была его стоимость. Машину выпускали мелкими партиями по заказам государственных аэродромов, и во многих случаях, для комплектации посадочной полосы было целесообразнее купить, например, немецкий аналог на базе MAN или Unimog, чем переплачивать за ЗиЛ.

 


Источник: Кому нужен был ЗиЛ "Бычок" с половинкой кабины
Опубликовал:
Теги: зил автомобиль автомобили груз водитель гидравлика

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кому нужен силикон, когда есть такие природные сокровища?!
Кому нужен силикон, когда есть такие природные сокровища?!
18
Мужской журнал 07:26 01 дек 2017
Почему у ракетовозов 2 кабины?
Почему у ракетовозов 2 кабины?
0
Авто-Тема 15:26 15 янв 2022
Кому нужен UAZ Patriot в США
Кому нужен UAZ Patriot в США
0
Авто-Тема 22:00 19 ноя 2021
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
1
Авто-Тема 08:05 25 дек 2021
Почему ЗИЛ «Бычок» не спас завод от кризиса
Почему ЗИЛ «Бычок» не спас завод от кризиса
0
Авто-Тема 11:47 17 июл 2021
КОМУ НЕЛЬЗЯ ПРИВИВАТЬСЯ "ЭПИВАККОРОНОЙ" - ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ
КОМУ НЕЛЬЗЯ ПРИВИВАТЬСЯ "ЭПИВАККОРОНОЙ" - ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ
11
Ваши новости 10:01 10 окт 2021
Почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины
Почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины
0
Авто-Тема 07:51 30 авг 2021
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
3
Авто-Тема 12:05 01 фев 2021
Роза Хутор ( Сочи) - кому он нужен? Сплошная разруха...
Роза Хутор ( Сочи) - кому он нужен? Сплошная разруха...
4
Ваши новости 05:01 11 фев 2019
Почему кабины ЗИЛ-130 при СССР окрашивали в голубой цвет...
Почему кабины ЗИЛ-130 при СССР окрашивали в голубой цвет...
2
Авто-Тема 10:08 20 июн 2022
НЛО и мы: кто кому интересен?
НЛО и мы: кто кому интересен?
14
Мужской журнал 06:01 29 дек 2021
Мотоцикл из автомобиля, спасший жизнь своему создателю
Мотоцикл из автомобиля, спасший жизнь своему создателю
0
Читайте самую соль! 16:06 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства