130-х ЗИЛов вообще осталось крайне мало, а в таком состоянии — просто не найти. Еще интереснее то, что это не просто ЗИЛ-130, а его самосвальная версия ЗИЛ-ММЗ-4502.
Самосвал предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и представлял собой дальнейшее развитие модели ЗИЛ-ММЗ-555, продержавшейся на конвейере 13 лет. Главным отличием ЗИЛ-ММЗ-4502 от предшественника стала прямобортная грузовая платформа объёмом 3,8 куб.м.
Первая промышленная партия ЗИЛ-ММЗ-4502 была выпущена в декабре 1975 года, а уже с 20 января 1976 года началось массовое серийное производство этой модели. Постоянно модернизируясь вместе с базовым шасси ЗИЛ-130 он продержался на конвейере до 1994 года!
Конкретно этот экземпляр с кабиной, окрашенной в синий металлик — из Севастополя. Владелец хорошенько постарался, чтобы сделать его уникальным и чуть более комфортабельным. Например, тут есть электроподъемники, электродворники, сидение с электроприводом, а также электронное зажигание.
Внутри легендарный ЗИЛок вообще узнать сложно. Часть металлических деталей передней панели получили отделку "под дерево", а руль тут — от старенького "Мерседеса"!
Кстати, машина продается. Цена за всю эту роскошь - 400 тысяч рублей.
Комментарии (1)