ЗиЛ-133 в разных его вариантах послужил основой для создания новых всевозможных машин. На базе этого грузовика в России производили коммунальную технику.
Одним из коммунальных автомобилей на платформе ЗиЛ-133 являлся ЭД-410. Его основное предназначение поливка и мойка дорожных покрытий, сметание мусора, смачивание материалов перед уплотнением во время сооружения проезжих частей, поливка зеленых насаждений и распределение противогололедных веществ.
Производится вместе с плужным, пескоразбрасывающим и прочим оборудованием.
На базе ЗиЛ-133 выпускали коммунальный транспорт, необходимый для разбрасывания соли и песка, а также для распыления реагентов в зимнее время на дорогах.
Надстройку для этой машины поставляла компания Medmeta, а монтажом занимались специалисты "Мосдормаша". Оснащался грузовик дизельным мотором ЗиЛ-6454.
Неплохую коммунальную технику поставлял и механический завод Тосно. Это были дополнительно оснащенные автомобили ЗиЛ-ММЗ-4520 с бункером для песка и соли. В случае надобности его демонтировали, а машину эксплуатировали как обычный самосвал.
В находящемся в Московской области "Росдормаше" на платформе ЗиЛ-133Д42 производили грузовик, предназначавшийся для ямочного ремонта проезжих частей. Он интересен еще и тем, что его прежние комплектации на шасси ЗиЛ-133ГЯ именовалась ЭД-207.
Комментарии (2)