Американские тягачи отличаются крупногабаритными параметрами, таких больших грузовиков не увидишь в европейских странах. В России грузовой транспорт тоже заметно меньше по своим размерам, нет у них и такого большого капота. Что же находится в кузове американского грузовика?
Американцы могут позволить себе выпуск длинных фур, в том числе, еще и потому, что на автомагистралях у них нет крутых поворотов и очень узких участков. Таким образом габаритным машинам есть где развернуться, поэтому седельные тягачи имеют иные характеристики, чем в Европе. Российские трассы извилисты и местами узкие, разъезжать на траках американского типа здесь будет не так уж комфортно.
В США длина автопоезда не ограничена законом и может быть любой. В учет принимается исключительно длина самого прицепа или нескольких прицепов, входящих в автопоезд, тогда как в Европе и России измеряется как прицеп, так и тягач.
Американцы активно используют тот факт, что длина грузовика может быть абсолютно любой, покупая целые «дворцы на колесах». За кабиной может размещаться полноценный жилой модуль, который заменяет собой небольшую квартиру.
Однако не все могут позволить себе покупку авто со «слиперами». Если на вторичном рынке такая машина стоит от 100 тысяч долларов, то за новый экземпляр придется заплатить гораздо дороже: тягач стоит в пределах от 120 000 до 350 000 долларов.
Сам «слипер» приобретается отдельно, цена на него варьируется и зависит от комплектации. Средний вариант обойдется в пределах от 100 000 до 150 000 долларов.
Внутри машины уже полностью обустроены, здесь есть все для полноценного и комфортного размещения: душ, спальня, туалет, зона отдыха, кухня. Машину, как правило, меняют через 3-5 лет, после того, как пробег достигнет 800 000 километров.
Американские грузовые автомобили способны не только перевозить грузы, но и могут заменить полноценный передвижной дом.
Комментарии (6)