В СССР автолюбители часто спорили о том, какие отечественные авто являются лучшими. Нередко такие перепалки касались автомобилей «Иж Комби».
С появлением на советском авторынке отечественной машины Москвич 408, транспортные средства АЗЛК начали уважать больше. Это связано с хорошим качеством авто, установкой в них нового оборудования и военного контроля качества.
Поздней появилась версия 412, которая была взята конструкторами предприятия Ижмаш, как основа для автомобилей Иж 2125. В отличие от оригинального Москвича 412, более новая «Комби» получила увеличенную оптику и интересную радиаторную решётку.
Основное преимущество «Иж Комби» заключалось в задней части транспортного средства. Речь идёт о чём-то средним между авто в кузове универсал и седан. По вместительности новинка была практически универсалом. Ещё автомобиль мог похвастаться лучшей аэродинамикой.
Кроме дизайна владельцам Иж 2125 нравился комфорт передних и задних кресел. Авто отличалось задней крышей багажника. Автомобиль обладал специальной разделительной полкой и являлся очень вместительным.
В период появления «Комби» люди массово начали увлекаться дачными хозяйствами. Поэтому Иж 2125 в этом случае пришелся очень кстати. Авто можно было хорошо нагрузить. В итоге модель практически становилась полноценным пикапом, в который можно было вместить около двух центнеров груза.
В Советском Союзе «Иж Комби» очень пришёлся по душе так называемым подпольным предпринимателям. На этих авто можно было довольно удобно перевозить продукцию, которую втихаря изготовили от государства.
Комментарии (1)