Тюнинг автомобилей был даже в СССР. Но тогда владельцы транспорта иначе подходили к вопросу модернизации техники.
Советские тюнеры-самоделкины исходили из двух основных факторов - удобство и привлекательность. Да, о красоте машин думали даже в те времена. Порой пытались совмещать первое со вторым. Но порой обычные автомобилисты создавали такие версии, которые не выпускались даже на заводе.
Тюнинг транспортных средств был вынужденной мерой, так как в эксплуатации машины находились не одно десятилетие, а некоторые передавались по поколениям. В результате сформировалась большая коллекция памятников изобретательности.
Образец классического транспорта, который до 1940 годов был представлен в обычном формате. На снимке можно увидеть экземпляр, который получил большое количество ударов, заклепок и отверстий, чтобы прийти к такому виду.
Удлиненные автомобили во времена СССР не считались редкостью, в отличие от расширенных. КИМ-10-50, показанный на снимках, увеличили на 20 см в ширину, чтобы установить силовые агрегаты от ГАЗ-М20 Победа.
Комментарии (0)