Отечественное транспортное средств ИЖ-2125 Комби было довольно востребованным на советских дорогах и привлекало внимание в большинстве случаев семейных водителей, которые подбирали для себя большой и просторный вариант автомобиля.
Интересной особенностью машины было название. Дело в том, что за рубежом продавались хетчбеки и лифтбеки, а в СССР водителям предлагали только модификацию Комби. Транспортное средство имело много схожих параметров с французской моделью Renault 16, которая выпускалась в кузове хетчбек.
Серийный выпуск авто длился с середины 70 годов. Салон на авто совмещался с багажником, при сложенных сидениях вместимость груза увеличивался в 2 раза. Все изменения этой модели в сравнении с иностранной модификацией заключались в усилении лонжеронов и увеличении рессор.
На сегодняшний день эту машину продолжают эксплуатировать в отдаленных российских регионах, и в основном в сельской местности. За 25 лет активного серийного выпуска было создано более 320 000 автомобилей.
Транспортное средство свободно продавили на отечественном рынке. Его обладателями в основном становились среднеобеспеченные водители, которые могли позволить эксплуатацию этого авто, выполняя регулярное техническое обслуживание.
На российском рынке модель получила название Комби именно из-за того, что это позволяло выделяться среди конкурентов, отдавая предпочтение этой машине. На иностранном рынке для популярности автомобиль получил и другие варианты кузова.
Комментарии (0)