Все про автомобили для мужчин

Почему в танках Т-34 всегда ценили водителя?

Водители танков Т-34 были всегда в цене. От них напрямую зависела жизнь боевых экипажей. Такие отечественные боевые машины не отличались просторностью. При этом экипажи сильно критиковали башню БМ.

В зимнем военном обмундировании было очень сложно поворачиваться внутри неё. Также использовались довольно тяжёлые люки на половину танковой башни. Имели место некоторые проблемы с используемыми устройствами наблюдения и секторами обзора.

Командирские башенки нельзя было устанавливать на ранних образцах техники. В версиях 1943 – 1944 годов это было всё учтено, однако было ограничено количество экипажа.

В этом случае командиры одновременно исполняли обязанности наводчиков. Таким образом при наведении танки были почти "слепыми". Во время осуществления поиска целей, боевые машины не могли проводить стрельбу. У многих средних танков тех времён отсутствовали такие проблемы, потому что должности наводчика, а также командира не совмещались.

В поздние годы водителями выполнялись все манёвры, мешавшие противнику попадать по танкам. В итоге экипаж мог дольше продержаться на поле боя, эффективно выполняя свои задачи.

Водителей танков раньше ценили по другим причинам. Командиры БМ с ранними башнями практически не имели возможности осмотра поля боя. Самый хороший обзор предоставлялся непосредственно водителю.

В особенности это актуально в случае открытого люка. Триплексы в танковом люке давали отличные обзоры по фронту. По этой причине командиром-наводчиком исполнялась больше роль наводчика. При этом, поиском целей частично занимался водитель.

 


Источник: Почему в танках Т-34 всегда ценили водителя?
Опубликовал:
Теги: автомобили танк Версия водитель башня

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мнение американских танкистов о советских танках Т-72
Мнение американских танкистов о советских танках Т-72
83
Авто-Тема 21:32 03 янв 2019
Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34
Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34
25
Авто-Тема 12:25 11 янв 2019
Фильм «т-34»: осторожно, суррогат!
Фильм «т-34»: осторожно, суррогат!
63
Ваши новости 13:01 10 янв 2019
Вот для чего на корме Т-34 крепилось два цилиндра
Вот для чего на корме Т-34 крепилось два цилиндра
5
Авто-Тема 15:45 13 янв 2020
За что советские танкисты недолюбливали главный танк СССР Второй мировой войны Т-34
За что советские танкисты недолюбливали главный танк СССР Второй мировой войны Т-34
19
Авто-Тема 19:52 27 июл 2019
Настолько ли был плох Т-34, как это показывают?
Настолько ли был плох Т-34, как это показывают?
17
Авто-Тема 15:15 20 янв 2019
Фильм «т-34» глазами наивного зрителя
Фильм «т-34» глазами наивного зрителя
22
Ваши новости 15:01 22 янв 2019
Как ведро на дуло танка Т-34 помогало выиграть бой у немецких «Пантер»?
Как ведро на дуло танка Т-34 помогало выиграть бой у немецких «Пантер»?
33
Авто-Тема 12:50 04 окт 2021
Как конструктор Кошкин создал смертоносный «сюрприз» для Вермахта, и почему Т-34 называют главным оружием Победы
Как конструктор Кошкин создал смертоносный «сюрприз» для Вермахта, и почему Т-34 называют главным оружием Победы
47
Авто-Тема 13:28 19 янв 2019
Т- 34 в боях под Мценском. Немецкая версия
Т- 34 в боях под Мценском. Немецкая версия
6
Авто-Тема 21:59 03 мар 2019
Как в СССР во время войны делали из Т-34 зенитку?
Как в СССР во время войны делали из Т-34 зенитку?
7
Авто-Тема 13:26 27 ноя 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства