Во времена СССР, с 79 по 89-й год, выпускали мотороллер «Тулица». Это транспортное средство отличалось плавными линиями.
В иерархии тульских отечественных мопедов эта модель стала приемником «Туриста». Эти мотороллеры не особо отличались по вешнему виду. Однако «Тулица» выглядела более благородной и симпатичной. Кроме дизайнерских решений, мопеды имели ещё ряд отличий.
К примеру, «Тулица» оснащалась более мощным 199-кубовым двигателем на 14 «лошадей». Мотороллер получил вместо двух 6-вольтовых одну 12-вольтовую АКБ. В мопеде убрали инструментальный ящик, имевшийся у «Туриста» под колесом.
«Тулица» оснащалась мотоциклетным глушителем. Модель могла похвастаться более мягкой подвеской. В мопеде использовался мотор, как и у «древних» моделей. За счёт модернизированной системы впуска он стал более мощным.
Вес транспортного средства составлял 140 кг. Мотороллер разгонялся до 97 км/час. Топливный бак рассчитан на 12 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 5 литров. Одной заправки хватало на 200-250 км.
Несмотря на возраст, на мотоциклетном рынке ещё можно приобрести такие версии. При этом стоимость моделей сильно разниться: от 18 до 125 тыс. руб.
Комментарии (0)