Немецкий забавный мотороллер IWL Troll (Тролль) начали производить в 1963 году в стенах завода, расположенного на территории Людвигсфельде. Предприятие входило в объединение германских предприятий VEB IFA.
Этот скутер посвятили мототуризму. IWL Troll оснащается двигателем от байка MZ ES 150. Его адаптировали для мопеда. Мотор увеличили до 9.5 «лошадей» и наделили принудительным охлаждением.
Ведущую звёздочку цепного привода погрузили в масляную ванну. Работа цепи осуществляется с использованием плотного резинового кожуха, обеспечивающего большую надёжность механизма.
Стандартная комплектация подразумевает наличие указателей поворотов. Это для мототехники 60-ых годов было новинкой. IWL Troll от байка MZ получил переднюю вилку и амортизаторы. При этом для модели предложили собственные барабанные тормоза. За счёт передней мотоциклетной подвески крыло мотороллера странным образом задрано вверх.
Раму сварили из металлических надёжных труб с квадратным сечением. Из-за высокого центра тяжести у мопеда ухудшилась управляемость при боковом ветре. Из-за этого снизился спрос на IWL Troll.
Модель производили всего 2 года до 1965 года. Всего было выпущено 56 000 единиц такой техники. Нельзя утверждать, что мотороллер вообще не был популярным. Он пользовался стабильным спросом. Предприятие пожертвовало производством мотороллеров ради выпуска грузовиков IFA W50.
Комментарии (0)