Все про автомобили для мужчин

Тормозные колодки российского производства: покупать или нет

От состояния и характеристик тормозных колодок напрямую зависит уровень безопасности автомобиля. Продукция крупных зарубежных производителей значительно подорожала, а отсутствие прямых поставок привело к росту числа подделок на рынке. Это вынудило многих водителей, в том числе меня, искать более доступные аналоги, и среди тормозных колодок я нашёл отличный вариант от российской компании.

Не так давно наступил момент для обслуживания тормозной системы моего автомобиля, и цены на комплектующие, которые я использовал раньше, неприятно удивили. Среди предложений, подходящих по стоимости и срокам, я остановился на тормозных колодках от отечественной марки R&D.

Перед покупкой комплектующих я ознакомился с информацией на сайте производителя. Он заявляет следующие преимущества своей продукции:

  • уникальный осветленный состав фрикционной смеси low metallic (низкое содержание металла) с добавлением керамики;
  • повышенная производительность (уменьшенный тормозной путь);
  • двойной слой порошковой краски, защищающий металл от коррозии;
  • доступность (можно купить на маркетплейсах с регулярными скидками) и др.

Новые технологии от российских компаний всегда интересно попробовать, а доступная цена позволила сэкономить часть бюджета, выделенного на обслуживание моего "Форда". Возможность покупки на маркетплейсе порадовала отдельно, так как пункт выдачи находится в соседнем доме, а доставка заняла всего два дня.

Первое впечатление от колодок RND осталось положительным. Упаковка была полностью целой, производитель кладёт в комплект смазку для направляющих, чего не делают даже многие мировые бренды. Я знаю, как выглядят бюджетные колодки, и в данном случае никакого эффекта "дешевизны" не обнаружилось. На противоскрипной пластине имеются дополнительные крепления, следы клея отсутствуют, фрикционная поверхность внешне выполнена качественно. Визуальное сравнение показало, что размеры полностью соответствуют оригиналу.

Раньше после установки новых тормозных колодок мне нередко приходилось сталкиваться со скрипами и "ватной" педалью, пока они не притрутся к диску. В случае с продукцией R&D таких проблем не возникло: они встали, как заводские.

Тормозные колодки от R&D я установил около 20 тысяч км назад, и уже сейчас можно делать выводы. При умеренном стиле вождения за этот пробег осталось чуть больше половины ресурса фрикционной поверхности, что, на мой взгляд, является отличным показателем. Несколько раз приходилось подвергать колодки сильному нагреву, но они справились со своей задачей и хуже работать от этого не стали. К эффективности торможения претензий тоже не возникло: разницы с оригиналом я не заметил. О достойном качестве фрикционного материала накладки говорит и то, что он не портит тормозной диск. При использовании данных колодок на диске не появилось никаких неровностей и стирания.

К сожалению, отечественные компании пока что не могут полностью заместить иностранные комплектующие, взлетевшие в цене, но определённый прогресс уже есть. У нас научились делать достойные моторные масла, аккумуляторы, фильтры, отдельные элементы электроники и тормозные системы. Эксперимент с установкой колодок от российского бренда R&D на мой "Форд" показал, что найти отличный вариант в соотношении цены и качества не составляет труда. Отдельно радует, что отечественные компании стремятся применять новые технологии, не уступая иностранным производителям в развитии своей продукции, а тормозные колодки R&D полностью оправдывает себя в соотношении цены и качества.


Источник: Тормозные колодки российского производства: покупать или нет
Опубликовал:
Теги: авто ДТП авария Россия тормоза водителю на заметку советы автомобилистам тормозные колодки авто мото советы водителям авто ремонт

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Денис
На правах рекламы.
андрей полон 
не видно присутствия материала убирающего водородный износ...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Примёрзли тормозные колодки: как решить проблему
Примёрзли тормозные колодки: как решить проблему
2
Авто-Тема 11:10 13 дек 2023
Стоит ли пользоваться  «ручником» зимой
Стоит ли пользоваться «ручником» зимой
1
Авто-Тема 11:00 19 ноя 2024
Когда менять тормозные колодки: как определить износ
Когда менять тормозные колодки: как определить износ
0
Авто-Тема 13:30 06 мар 2022
Как самому поменять тормозные колодки
Как самому поменять тормозные колодки
0
Авто-Тема 11:42 11 дек 2021
Тормозные колодки Textar для прицепов SAF и Schmitz Cargobull
Тормозные колодки Textar для прицепов SAF и Schmitz Cargobull
0
Авто-Тема 13:08 25 мар 2021
Какой признак красноречиво укажет на необходимость заменить колодки
Какой признак красноречиво укажет на необходимость заменить колодки
0
Авто-Тема 11:29 02 ноя 2024
Как часто нужно менять тормозные колодки
Как часто нужно менять тормозные колодки
0
Авто-Тема 03:04 29 янв 2022
В РФ начали чаще покупать моторное масло российского производства
В РФ начали чаще покупать моторное масло российского производства
0
Авто-Тема 14:10 15 сен 2021
Диски и колодки. Как продлить жизнь тормозам
Диски и колодки. Как продлить жизнь тормозам
0
Авто-Тема 18:10 25 авг 2024
Чугунные или алюминиевые тормозные барабаны: какие лучше
Чугунные или алюминиевые тормозные барабаны: какие лучше
0
Авто-Тема 12:29 11 янв 2022
Тормозные колодки Nisshinbo для новых японских кроссоверов и седанов
Тормозные колодки Nisshinbo для новых японских кроссоверов и седанов
0
Авто-Тема 12:19 08 июн 2021
Впадают ли в спячку белые медведи
Впадают ли в спячку белые медведи
0
Читайте самую соль! 11:18 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства